Рейтинг@Mail.ru
Россия заняла 2-е место в мире по доле алкоголя в расходах населения - 28.05.2014, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
%АналитикаЭкономика

Россия заняла 2-е место в мире по доле алкоголя в расходах населения

Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 28 мая. ПРАЙМ. Россия в 2013 году заняла второе место в мире по доле потребительских расходов на алкоголь относительно всех покупок на душу населения. Об этом говорится в материалах аналитического агентства Euromonitor.

В 2013 году россияне потратили всего 61,5 млрд долларов на алкоголь, из них почти 21,9 млн долларов на крепкие напитки, на пиво - 27,5 млн долларов и на вино - 12 млн долларов. Доля расходов на "горячительное" на душу населения в России относительно всех покупок в 2013 году снизилась с 6 проц до 5,8 проц или 429 долларов по сравнению с 2012 годом.

По данным агентства, только Эстония превзошла Россию по этому показателю. В 2013 году из всех потраченных эстонцами денег 6,5 проц пришлось на алкоголь. Следом за Россией Euromonitor перечисляет Белоруссию /5,5 проц/, Перу /5,4 проц/, Литву и Латвию /5,3 проц в обеих странах/. В среднем в мире потребители потратили только 1,5 проц своих расходов на алкоголь.

Больше всего в мире денег на алкоголь в 2013 году потратили в Финляндии - 844 доллара на душу населения. Самый сильный рост расходов на алкоголь на душу населения Euromonitor зафиксировал в Гонконге. За 2013 год объем трат на алкоголь в административном районе Китая взлетел на 201 проц до 325 долларов.

По данным Росстата, потребление алкоголя в России в 2013 году составило 13,5 литра на человека. Это в 2 раза выше, чем среднемировой показатель в 6,2 литра чистого спирта в год или 13,5 г чистого спирта в день на человека старше 15 лет, подсчитанный Всемирной организацией здравоохранения /ВОЗ/.

 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала