МОСКВА, 29 мая. /ПРАЙМ/. Производитель одежды и аксессуаров Mango намерен создать в России сеть универмагов Mango Megastore. Об этом "Коммерсанту" сообщила директор по развитию Mango в Европе и СНГ Анико Костьял. По ее словам, в 2014 году компания планирует открыть в России около 30 магазинов крупных форматов, площадь каждого объекта составит 0,85-1,2 тыс. кв. м.
В универмагах Mango будет представлено несколько линеек из ассортимента ритейлера, включая женскую, мужскую и детскую одежду. Теперь каждый второй новый магазин в России испанский ритейлер намерен открывать в формате универмагов, добавляет госпожа Костьял.
Развивать формат сеть планирует в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах, включая Ростов-на-Дону, Казань, Волгоград, Уфу, Сочи, Самару, Новосибирск и Красноярск. Московские универмаги компания запланировала открыть в торговых центрах "Мега" /принадлежит IKEA/, "Атриум" /"Ингеоком"/, "Авиапарк" /"ТПС Недвижимость"/ и "Кунцево плаза" /"Энка ТЦ"/. В Санкт-Петербурге открытия запланированы в молах Pearl Plaza /SRV Development/, "Мега Дыбенко" и "Галерея" /Morgan Stanley/.
Объем инвестиций в новую стратегию развития в компании не раскрывают. По оценкам гендиректора компании "Infoline-Аналитика" Михаила Бурмистрова, сети придется инвестировать в проект 5-10 млн долларов.
Сеть Mango основана в 1984 году в Барселоне испанским бизнесменом турецкого происхождения Исаком Андиком. Сетью управляет компания Punto fa SL, в ее портфеле четыре бренда - Mango, Mango H.E. /мужская одежда и аксессуары/, Mango Kids и Violeta by Mango. В России работают 167 магазинов сети, из них сам ритейлер через российскую "дочку" ООО "Манго Раша" управляет 40 проц, еще 60 проц развиваются по франшизе. Именно "Манго Раша" будет открывать в России универмаги.