МОСКВА, 29 мая. ПРАЙМ. Чистая прибыль одного из крупнейших ритейлеров в России - группы компаний "Дикси" по международным стандартам финансовой отчетности /МСФО/ за 1-й квартал 2014 года выросла на 72,7 проц по сравнению с аналогичным периодом 2013 года и составила 667 млн рублей. Об этом говорится в сообщении компании.
Выручка "Дикси" за отчетный период выросла на 17,8 проц - до 49,9 млрд рублей. Наибольший вклад в рост выручки компании внес дивизион "Дикси", показав рост на 20,2 проц - до 38,6 млрд рублей. Выручка супермаркетов "Виктория" выросла на 16,4 проц - до 5,6 млрд рублей, в то время как выручка дивизиона "Мегамарт" увеличилась на 7 проц и достигла 3,9 млрд рублей.
За 1-й квартал 2014 года компания открыла 26 магазинов нетто. Таким образом, по данным на 31 марта 2014 года, ГК "Дикси" управляла 1,825 тыс магазинами в Центральном, Северо-Западном и Уральском федеральных округах России. Торговая площадь увеличилась на 19,1 проц и на 31 марта 2014 года составила 624,9 тыс кв м.
Показатель EBITDA "Дикси" увеличился на 22,5 проц - до 3,2 млрд рублей в 1-м квартале 2014 года. Маржа по показателю EBITDA в 1-м квартале 2014 года достигла 6,5 проц против 6,2 проц в 1-м квартале 2013 года.
Валовая прибыль компании увеличилась на 20,9 проц -до 15,3 млрд рублей. Операционная прибыль увеличилась на 26,4 проц и составила 1,9 млрд рублей.
По состоянию на 31 марта 2014 года общий финансовый долг "Дикси" составил 28,7 млрд рублей /снижение на 0,7 проц по сравнению с показателем на конец 2013 года/, а чистый долг - 22,9 млрд рублей /снижение на 6,5 проц/.
Группа компаний "Дикси" основана в 1999 году и занимает третье место после "Магнита"