МОСКВА, 11 июня. /ПРАЙМ/. Низкобюджетная авиакомпания "Добролет" /группа "Аэрофлот"
"Видимо, два года, - сказал он, комментируя возможный срок перебазирования "Добролета" в Раменское. - Это вполне реалистичный срок. В это время нам придется каким-то образом перебиваться где-то…. В Шереметьево…. Но, я думаю, проект национальный - он поддержан и президентом, и премьер-министром".
Савельев отметил, что перебазирование в специализированный под низкобюджетные перевозки аэропорт сможет снизить стоимость билетов в среднем до 50 проц.
"Если удастся подтянуть железную дорогу - там немного надо - 3-4 км, построить терминал, то реально для лоукостера это был бы замечательный аэропорт. И не только для "Добролета"", - добавил гендиректор "Аэрофлота".
В январе 2014 года одна из дочерних структур госкорпорации "Ростех" и литовская Avia Solutions Group объявили о намерении создать СП под проект модернизации аэропорта Раменское. Avia Solutions победила в конкурсе на участие в этом проекте. Госкорпорация намерена создать полноценный гражданский аэропорт, способный обслуживать низкобюджетные и грузовые авиакомпании.
Авиакомпания "Добролет" начала регулярные полеты в Крым из Шереметьево 10 июня. В 2014 году компания намерена выполнять полеты по восьми направлениям, а в 2015 году, как ожидается, будет летать уже в 20 российских городов. В дальнейшем "Добролет" намерен совершать рейсы как в страны СНГ, так и в ближнее и дальнее зарубежье.
"2015 год мы должны закончить уже с небольшой прибылью, - сказал Савельев в эфире "Россия 24". - И до конца 2018 года мы должны перевезти 10 млн пассажиров. И мы надеемся, что прибыль к этому времени будет в соответствии с бизнес-планом более 150 млн долларов".