Рейтинг@Mail.ru
СП Siemens и "Синары" просит продлить до 2020 года нулевые пошлины на компоненты для "Ласточки" - 18.06.2014, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

СП Siemens и "Синары" просит продлить до 2020 года нулевые пошлины на компоненты для "Ласточки"

Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 18 июня. /ПРАЙМ/. У СП группы "Синара" Дмитрия Пумпянского и Siemens - ООО "Уральские локомотивы" - могут возникнуть трудности с локализацией производства поездов "Ласточка" для ОАО "РЖД". Общий уровень локализации должен к 2017 году достичь 80 проц, но пока компания наладила производство лишь наиболее простых в обработке деталей. Теперь она надеется на освобождение от ввозных пошлин еще на пять лет до 2020 года, сообщает газета "Коммерсант".

По оценке аналитиков, это позволит "Уральским локомотивам" сэкономить около 100 млн евро, но, по данным источников газеты, Минпромторг против обнуления пошлин.

О том, что "Уральские локомотивы" просят Минпромторг и МЭР продлить нулевые ввозные пошлины до 2020 года на компоненты для скоростных поездов "Ласточка" /Siemens Desiro Rus/, изданию рассказали несколько источников на рынке. По их сведениям, у компании могут возникнуть проблемы с локализацией производства. "Но просрочить поставку подвижного состава тоже нельзя, в противном случае компанию ожидают штрафы",- объясняет один из собеседников. В "Синаре" подтвердили, что просят обнулить пошлины на импорт, но объяснили это необходимостью "создания полноценно работающего таможенного режима для исполнения графика локализации производства компонентов в России". Но источник на рынке говорит, что предложение "Уральских локомотивов" противоречит планам компании по высокой локализации производства в России. Впрочем, в Siemens утверждают, что просьба об обнулении ввозных пошлин касается только тех компонентов, которые и так планировалось привозить из Германии.

По данным Минпромторга, в 2015 году "Ласточка" должна быть локализована на 55 проц, в 2016-м - на 70 проц, а в 2017-м - на 80 проц. В марте 2013 года Евразийская экономическая комиссия уже обнулила ввозные пошлины на компоненты для "Ласточки" до конца 2014 года. Первый поезд "Ласточка" "Уральские локомотивы" выпустили в мае, еще восемь должны произвести до конца года, 33 поезда планируется собрать в 2015 году. Всего по заключенному в 2010 году контракту с РЖД "Уральские локомотивы" должны поставить монополии 240 "Ласточек" /1,2 тыс вагонов/ стоимостью свыше 2 млрд евро.

 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала