МОСКВА, 8 июля. /ПРАЙМ/. Низкобюджетный дочерний перевозчик "Аэрофлота"
"Предложенные более 800 рублей за пассажира лишают смысла всю экономику проекта", - отметил один из источников газеты.
В Пулково отказались от комментариев. В "Аэрофлоте" и "Добролете" на запросы "Ъ" не ответили.
Сейчас "Добролет" обслуживается в Москве в старом терминале B Шереметьево, там, по словам гендиректора Международного аэропорта Шереметьево Михаила Василенко, "самые низкие и выгодные ставки". По сведениям "Ъ", перевозчик сможет летать из терминала до конца осенне-зимнего расписания 2014 года. В Шереметьево "Ъ" сообщили, что точной даты конца базирования нет, и отметили, что строительство нового терминала на месте нынешнего следует начать уже в 2015 году.
Из Москвы в Санкт-Петербург летают "Аэрофлот" и его дочерняя "Россия", "Трансаэро"
"Добролет" - не первый лоукостер, которому не удалось выставить свои условия Пулково, напоминает газета. "Авианова" /обанкротилась в 2011 году/ хотела создать вторую базу в Пулково, но аэропорт не дал льготных ставок на обслуживание самолетов. В Пулково в 2011 году заявляли, что лоукостер не приводит новых пассажиров, а лишь забирает их у традиционных перевозчиков.