ЕКАТЕРИНБУРГ, 10 июля. /ПРАЙМ/. Крупнейший российский автопроизводитель легковых автомобилей ОАО "АВТОВАЗ"
"Общая локализация 84 проц - это для всей линейки Lada. 51 проц - локализация Lada largus. 95 проц - это Chevrolet Niva, 85 проц - это Kalina. Теперь смотрим по поставщикам: Largus дает нам самые большие возможности. Сейчас 61 проц это уже после того, как мы стали ставить батареи и колеса /локализованные в РФ - прим ред/. Увеличение локализации производства - для меня основной тренд", - сказал он.
В 2013 году АВТОВАЗ закупил конпонентов и оборудования на 125,1 млрд рублей с привлечением 1,9 тыс поставщиков. В отчете за прошедший год компания отмечает, что ей удалось договориться с поставщиками об определенном снижении цен на комплетктующие. Также нестабильный курс рубля к мировым валютам привел к экономии на фактическую программу производства на уровне 153,4 млн рублей. Компания в своей программе по сокращению издежек заявила о намерении проводить работу с поставщиками с целью улучшения качества поставляемой продукции.