МОСКВА, 10 июля. /ПРАЙМ/. Британское аналитическое агентство Brand Finance оценило стоимость бренда ОАО "Аэрофлот "
Таким образом, стоимость бренда "Аэрофлота" составляет менее 1% от стоимости бренда Google (159 миллиардов долларов) - лидера по этому показателю среди компаний мира.
По сравнению с прошлогодним рейтингом стоимость бренда "Аэрофлота" возросла на 9%, уточняет пресс-служба.
ОАО "Аэрофлот" - крупнейший авиаперевозчик России. В прошлом году компания нарастила пассажиропоток на 18,4% - до 20,9 миллиона пассажиров.
Основным владельцем "Аэрофлота" является Росимущество /51,17 проц/, у дочерней компании "Аэрофлота" "Аэрофлот-Финанс" - 4,8 проц акций, у госкорпорации "Ростех" - около 3,5 проц, остальные акции - у миноритарных акционеров.