ЕКАТЕРИНБУРГ, 14 июля. /ПРАЙМ/. Крупнейший российский производитель легковых автомобилей ОАО "АВТОВАЗ"
По итогам 1-го полугодия 2014 года доля автомобилей под маркой Lada оценивается в 15,7 проц рынка.
"Несмотря на наших партнеров в лице Renault и Nissan, мы концентрируемся на бренде Lada, и наша цель - 20 проц российского рынка. Мне это представляется вполне возможным, но для этого нам нужно запускать новые модели", - сказал Бу Андерссон.
"В 2015 году мы запустим продажи Lada Vesta, затем будет Lada X-ray - ее продажи начнутся в начале 2016 года, а после этого появится Lada X-ray Cross. Вот тогда наши машины займут 20 проц российского авторынка. Это минимум", - подчеркнул Бу Андерссон.
Продажи АВТОВАЗ по итогам января-июня 2014 года снизились на 15 проц - до 192,8 тыс. штук. В июне продажи АВТОВАЗа составили 30,114 тыс. машин, что ниже показателя за аналогичный период прошлого года на 19 проц.