Рейтинг@Mail.ru
Реконструкция портов Крыма позволит перевозить более 1 млн туристов ежегодно - 16.07.2014, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Реконструкция портов Крыма позволит перевозить более 1 млн туристов ежегодно

Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 16 июля. /ПРАЙМ/. Минтранс РФ предлагает провести реконструкцию морских пассажирских терминалов в Крыму для увеличения их годовой пропускной способности до 1,1 млн пассажиров-туристов, следует из материалов министерства, с которыми ознакомился ИТАР-ТАСС.

В справке, подготовленной чиновниками министерства в рамках реализации поручения правительства, перечислены объекты и предложения по их реконструкции, предлагаемые к включению в объединенную схему территориального планирования в Крыму и Севастополе.

В частности, в порту Ялта необходима реконструкция гидротехнических сооружений порта и строительные работы по увеличению пропускной способности порта до 100 тыс. пассажиров в год для местного сообщения с курортными поселками Алупка, Алушта, Форос и Малореченское.

В порту Евпатории необходимо проведение дноуглубительных работ для приема пассажирских судов и увеличения пропускной способности терминала до 200 тыс. человек в год.

Гидротехнические сооружения в Феодосии необходимо реконструировать для создания в порту яхтенной марины, а также достроить пассажирский причал №2, что позволит нарастить пропускную способность порта до 200 тыс. пассажиров в год.

В Севастополе Минтранс предлагает реконструировать пассажирские причалы в интересах внутригородского водного сообщения, а также построить новую инфраструктуру в районе Графской пристани для приема круизных пассажирских лайнеров. По итогам этих работ годовая пропускная способность свеастопольского порта должна достигнуть 600 тыс. человек, говорится в материалах Минтранса РФ.

Информация об объемах и источниках финансирования указанных проектов, равно как и о сроках проведения работ в материалах Минтранса отсутствует.

Согласно материалам Минтранса, создавать дополнительную пассажирскую инфраструктуру в морском порту Керчь не планируется, пассажиропоток с территории остальной России должен принять на себя транспортный переход через Керченский пролив, который обозначен в документе отдельным мероприятием без указания параметров и стоимости строительства.

 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала