МОСКВА, 16 июля. ПРАЙМ. IBM и Apple договорились об эксклюзивном партнерстве для продвижения iPhone и iPad на рынок корпоративных клиентов, сообщает Рейтер.
Объявление сделано за два дня до квартальной отчетности IBM и после череды покупок разработчиков мобильных приложений. Оно ложится в русло стратегии компании, стремящейся переключиться на продажи программного обеспечения и услуг в условиях падающего спроса на оборудование её производства.
IBM объявила во вторник, что выпустит более сотни приложений, созданных специально для рабочих нужд банкиров, врачей, специалистов розничной торговли, туристической, транспортной и телекоммуникационной отраслей.
"Мы хотели устранить часть барьеров, которые мешают продвижению мобильных технологий на корпоративный рынок", - сказала Рейтер вице-президент IBM Бриджет ван Кралинген.
Партнерство с Apple готовилось последние полгода. Его основными направлениями станут безопасность и управление мобильными устройствами, а также работа с большими объемами данных и аналитика. IBM планирует создать и корпоративные "облачные" сервисы, оптимизированные для мобильной платформы iOS, на которой работают смартфоны и планшеты Apple.