МОСКВА, 21 июля. /ПРАЙМ/. Чистая прибыль российской дочки Nestle - ООО "Нестле Россия" упала в 12 раз в 2013 году до 273 млн рублей по сравнению с результатом 2012 года. Это следует из материалов компании, размещенных в системе Спарк.
Выручка от продаж за этот период увеличилась на 14 проц до 86,2 млрд рублей относительно 2012 года.
Швейцарская компания Nestle основана в 1866 году и специализируется на производстве продуктов питания, выпуске кормов для домашних животных, фармацевтической продукции и косметики. Компании в настоящий момент принадлежит 465 фабрик по всему миру, портфель ее брендов включает Nestle, Nescafe, KitKat, Maggi и другие.
Объем продаж Nestle в 2013 году вырос на 2,7 проц до 92,2 млрд швейцарских франков /около 75 млрд евро/. Свое представительство в России Nestle открыла в 1995 году.
ООО "Нестле Россия" входит в структуру швейцарской Nestle. Компания специализируется на выпуске сахаристых кондитерских изделий, каш, шоколада, какао /напиток/ и кормов для животных. "Нестле Россия" принадлежат 5 производственных объектов в Калужской, Вологодской и Пермской областях.