МОСКВА, 31 июля. /ПРАЙМ/. Объем рекламного рынка России по итогам первого полугодия 2014 составил 165 млрд рублей, что на 6 проц больше показателя за аналогичный период предыдущего года. Такие данные приводит Ассоциация коммуникационных агентств России /АКАР/.
Согласно данным АКАР, все сегменты рекламного рынка в отчетный период, кроме печатных СМИ, показали положительную динамику. Так, объем размещения рекламы в печатных СМИ сократился 10 проц до 16,9 млрд рублей. Наибольшая динамика роста в отчетном периоде приходится на сегмент интернета, где объем рынка увеличился на 20 проц до 38 млрд рублей. Объем рынка рекламы на телевидении вырос на 4 проц до 78,9 млрд рублей, на радио - на 6 проц до 7,8 млрд рублей. Сегмент наружной рекламы не изменился, объем размещения остался на уровне 21 млрд рублей.