МИЛАН, 5 августа. /ПРАЙМ/. Продажи спиртных напитков Gruppo Campari в России рухнули в первом полугодии 2014 года на 24,4 проц - с 21,4 млн евро до 16,2 млн евро, отчиталась компания, владеющая алкогольными брендами Cinzano, Mondoro, Campari, Glen Grant, Carolans и др.
Основное влияние на результаты оказало снижение курса рубля к евро, указано в материалах Gruppo Campari. "Утрата доверия и отток капитала из России в результате эскалации украинского кризиса привели к сокращению инвестиций и резкому замедлению темпов роста ВВП в первом квартале. По экспертным оценкам, замедление продолжилось во втором квартале", - отчиталась компания, заметив, что во втором квартале рынок все же начал восстанавливаться.
Кроме того, на продажи Campari повлияли разрыв дистрибьюторского контракта с "Русским стандартом" на продажу одноименной водки в Германии и приостановка продаж в России кофе под брендом Caffe Lavazza.