МОСКВА, 19 августа. /ПРАЙМ/. Росрыболовство отказывается от планов по развитию сети рыбных магазинов "Океан". Об этом сообщил руководитель ведомства Илья Шестаков на пресс-конференции в Москве. При этом ведомство намерено создать новую программу по популяризации рыбы среди покупателей.
"Мы не будем вешать плакаты "Рыба ждет", - подчеркнул Шестаков. По словам руководителя ведомства, Росрыболовство уже приступило к разработке программы по популяризации рыбы среди потребителей и рассчитывает реализовать ее за счет отраслевого сообщества. "Государственных денег там не будет", - добавил он.
В то же время Росрыболовство отмечает рост интереса отечественных торговых сетей к российской рыбопродукции в условиях санкций. На многих совещаниях представители торговли говорят: "Теперь мы в вас заинтересованы", отметил Шестаков. По его мнению, импортозамещение рыбной продукции в российской рознице может произойти достаточно быстро, однако ассортимент может несколько измениться. "Конечно, некоторые экзотические продукции пропадут, например, французские устрицы", - заявил глава ведомства. Однако рестораны имеют возможность переориентироваться на такие виды деликатесной рыбы, как угольная рыба, черноморские камбала и барабулька.
Рекламная кампания под слоганом "Рыба ждет" и идея по созданию специализированной сети рыбных магазинов являлись проектами прежней команды Росрыболовства под руководством Андрея Крайнего.