МОСКВА, 20 августа. ПРАЙМ. ФГУП "Почта России" рассматривает вопрос ребрендинга, сообщил ИТАР-ТАСС источник на рекламном рынке.
По его словам, ФГУП обратилось за консультациями в брендинговые агентства BBDO, Landor и Mildberry.
"Агентства ожидают тендер на ребрендинг, начальная стоимость которого может составить более 55 млн рублей", - сказал источник.
Основатель и управляющий партнер брендингового агентства Mildberry Олег Бериев подтвердил ИТАР-ТАСС, что почтовый оператор обращался за консультацией. "К нам совсем недавно обращалась "Почта России" за консультацией по ребрендингу", - сказал Бериев. Источник, близкий к брендинговой компании BBDO Branding, знает о готовящемся тендере. "Мы знаем, что "Почта России" готовит такого рода тендер и мы в нем будем участвовать. Официально к нам еще не приходило предложение с параметрами тендера", - пояснил источник. "Почта России" направляла запрос с целью сформировать тендерное предложение", - пояснил источник в одном из крупнейших брендинговых агентств.
В пресс-службе "Почты России" отказались от комментариев и не подтвердили подготовку тендера по ребрендингу.
ФГУП "Почта России" - национальный почтовый оператор, объединяющий 86 филиалов и около 42 тыс объектов почтовой связи. Выручка "Почты России" по итогам 2013 года составила 133,1 млрд рублей.