ТОКИО, 9 сент - ПРАЙМ. Продажи сети быстрого питания McDonald's в августе упали на 25,1 проц по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. Об этом сегодня сообщили представители корпорации.
Причиной резкого сокращения продаж стал скандал с китайской компанией "Шанхай хусы фуд" (Shanghai Husi Food Co), которую уличили в поставках своим клиентам, в том числе японскому McDonald's, продукции с истекшим сроком годности. После этого сети быстрого питания пришлось на два дня приостановить продажу куриных "наггетсов" в части своих ресторанов. Впоследствии McDonald's был вынужден полностью отказаться от закупок курицы в КНР и перейти на поставки из Таиланда. Это, впрочем, не помогло восстановить доверие клиентов к продукции McDonald's, в связи с чем посещаемость ресторанов сети в августе снизилась на 16,9% в годовом исчислении.
Помимо McDonald's, от недоброкачественной продукции из Шанхая также пострадали крупная японская сеть супермаркетов "Фэмили март" (Family Mart) и еще одна сеть ресторанов быстрого питания "Кей Эф Си" (KFC), которая специализируется на блюдах из курицы.