/Обновлено в 15:15 мск, добавлен комментарий Ford Group/
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 12 сентября. /ПРАЙМ/. Девелоперская компания Fort Group - партнер финской Rovio Entertainment, создавшей игру Angry Birds, - откладывает открытие первого в России тематического парка аттракционов. Парк будет открыт весной 2015 года, сообщила ИТАР-ТАСС директор по развитию бизнеса Rovio Entertainment в России Наталья Салонен.
Перенос сроков не связан с политической ситуацией или санкциями в отношении России, сообщила ИТАР-ТАСС представитель Fort Group Оксана Игнатова.
"В Санкт-Петербурге открывается самый крупный в России парк Angry Birds весной 2015 года в торговом центре "Европолис". Его площадь составит 4 тыс кв метров. Проект реализуется в сотрудничестве с питерской УК Fort Group", - сообщила Салонен.
Как уточнила представитель Fort Group, парк семейного отдыха готовится к открытию во втором квартале 2015 года. "Поскольку этот проект - первый в России, он делается не по готовому шаблону, а разрабатывается "с нуля". Мы выбрали свой путь - сложный и трудоемкий, вплоть до того, что многие аттракционы разрабатываем сами, - рассказала Оксана Игнатова. - Все это потребовало больших усилий и было сопряжено с большим количеством непредвиденных изначально задач, которые мы решаем. Именно этим обусловлен перенос сроков открытия".
Об открытии парка аттракционов Angry Birds в Санкт-Петербурге в середине июня официально объявила Fort Group, которая владеет ТРК "Европолис". В сообщении компании указывалось, что крытый парк аттракционов Angry Birds Activity Park откроется в декабре 2014 года. В парке будут аттракционы, зоны питания, магазины и залы для детских праздников. Инвестиции в проект оцениваются в 536 млн рублей, их планируется окупить за 6 лет. Реализация проекта осуществляется в рамках франчайзингового соглашения с Rovio Entertainment сроком на 10 лет.
Финская Rovio Entertainment основана в 2003 году, компания получила известность благодаря игре Angry Birds. На сегодняшний день существует около десяти версий игры, доступных на разных платформах. Rovio также продвигает бренд Angry Birds через продажу потребительских товаров. По итогам 2013 года выручка компании составила 156 млн евро, чистая прибыль - 26,9 млн евро.