Рейтинг@Mail.ru
Погосян: Санкции в отношении ОАК усложнили механизмы привлечения денег - 19.09.2014, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Погосян: Санкции в отношении ОАК усложнили механизмы привлечения денег

© РИА Новости . Сергей Гунеев | Перейти в медиабанкПогосян Михаил Председатель Совета директоров ОАО «Компания «Сухой»
Погосян Михаил Председатель Совета директоров ОАО «Компания «Сухой»
Читать Прайм в
Дзен Telegram

СОЧИ, 19 сент - ПРАЙМ. Введение санкций в отношении Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) не привело к катастрофическим последствиям, но усложнило механизмы привлечения денег на рынке, сообщил в пятницу в кулуарах Сочинского инвестиционного форума президент ОАК Михаил Погосян.

"Не просто", - сказал он, отвечая на вопрос о работе компании в условиях санкций. "С одной стороны, нет каких-либо катастрофических последствий, которые завтра могут все остановить, - сказал он. - С другой стороны - стоимость денег растет, механизмы заимствований существенно усложнились. Все это требует консолидации усилий, увеличивает время".

По гражданской тематике все существующие контракты реализуются, заявил Погосян, отметив, что гражданское авиастроение в любом случае предусматривает международную кооперацию.

"По военному авиастроению - да, мы, безусловно, должны быть независимы. По гражданской тематике международная кооперация - это общемировая практика", - сказал он.

ОАК на 85% принадлежит Росимуществу, на 9% - госкорпорации ВЭБ, на 6% - частным акционерам. Корпорация объединяет основные авиастроительные активы России, в том числе группу "Сухой" и группу "Иркут". Корпорация выступает поручителем по кредитам дочерних предприятий. Чистый долг ОАК за первое полугодие 2014 года сократился на 18% по сравнению с началом 2014 года и составил 166 млрд рублей.

Основным российско-европейским проектом ОАК является создание регионального самолета SSJ-100. Через группу "Сухой" ОАК владеет долей в компании SuperJet International. SJI (СП итальянской Alenia Aermacchi и российской компании "Сухой"), отвечающей за маркетинг, продажи, кастомизацию и поставки самолета SSJ-100 в Европу, Америку, Океанию и Африку. Но в этом СП "Гражданским самолетам Сухого" принадлежит 49%.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала