ИЖЕВСК, 23 сент - ПРАЙМ. Оружейный концерн "Калашников", решивший не заключать анонсированный в начале года контракт с голливудским актером Стивеном Сигалом, пока не определился со своим рекламным лицом (бренд-амбассадором), сообщила сегодня ИТАР-ТАСС руководитель пресс-службы предприятия Екатерина Бони. По ее словам, принятое решение "никак не связано с санкциями, введенными в отношении концерна".
Санкции, заморозившие поставки в США продукции "Калашникова" и других компаний российского ВПК, Вашингтон ввел в июле 2014 года в связи с ситуацией вокруг Украины.
"Мы находимся на завершающем этапе формирования нового бренда, и пока партнерство с бренд-амбассадорами не рассматриваем. Еще неизвестно, кто может стать лицом нашего предприятия", - сказала Бони.
"Наша компания сейчас меняется, меняются приоритеты и подходы к позиционированию и продвижению, нам нужен более современный облик. Нам еще предстоит решить, нужен ли нам бренд-амбассадор, ведь бренд Калашникова говорит сам за себя. Поэтому еще предстоит провести определенные исследования на этот счет", - отметила руководитель пресс-службы концерна.
19 сентября глава госкорпорации "Ростех" Сергей Чемезов сообщил, что новый бренд и сайт концерна "Калашников" будет представлен в середине ноября 2014 года. "Новый бренд оружейного холдинга будет профинансирован за счет собственных средств концерна "Калашников". Средства из государственного бюджета для реализации этого проекта привлекать не планируется", - отметил он.
Победителем тендера на разработку бренда и создание системы нейминга (разработка названий торговых наименований) оружейного концерна "Калашников" в мае этого года стал центр стратегических коммуникаций "Апостол". Стоимость контракта составила 15 млн рублей.
Концерн "Калашников" зарегистрирован в августе 2013 года Он сформирован на базе двух ижевских оружейных предприятий НПО "Ижмаш" и ОАО "Ижевский механический завод", входящих в госкорпорацию "Ростех". Планируется, что в будущем в "Калашников" войдут НИТИ "Прогресс", Вятско-Полянский завод "Молот", КБАЛ им.Кошкина и, возможно, другие предприятия стрелковой и боеприпасной отрасли.
Продукция концерна поставляется в 27 стран, включая США, Великобританию, Германию, Норвегию, Италию, Канаду.