ПАРИЖ, 13 окт - ПРАЙМ. Французский Twitter запустил функцию перевода денежных средств своим подписчикам с помощью твитов, пишет The Financial Times.
По данным издания, французский сервис микроблогов заключил соглашение с крупнейшей по числу клиентов во Франции банковской группе Groupe BPCE и ее подразделением S-money.
В компании не уточнили, будет ли перевод виден подписчикам или нет, как в случае перевода через приложение Venmo, принадлежащее PayPal.
Twitter в прошлом месяце начал тестирование кнопку "купить", которая дает возможность покупки товаров и контента в ленте новостей пользователя. При ее нажатии пользователь сразу открывает страницу с товаром, где размещена информация о его стоимости, размере (если это одежда), и др.
Социальная сеть Twitter представляет собой сервис микроблогов для публичного обмена короткими сообщениями. Компания создана в 2006 году. Чистый убыток Twitter по итогам второго квартала 2014 года составил 144,6 млн долларов, выручка - 312,2 млн долларов. Доходы от рекламы составили 277 млн долларов. Капитализация Twitter на Нью-Йоркской фондовой бирже составляет 31 млрд долларов.