Рейтинг@Mail.ru
В Москве пройдет первая в России профессиональная конференция о Performance Marketing - 12.05.2020, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Календарь событий

В Москве пройдет первая в России профессиональная конференция о Performance Marketing

15.10.2014
Организатор: РАЭК и digital агентство RTA
Читать Прайм в
Дзен Telegram

15 октября в Москве состоится первая в России профессиональная конференция о Performance Marketing. Организаторами мероприятия выступают РАЭК и digital агентство RTA.
Конференция Performance Marketing Moscow посвящена стратегии построения эффективного присутствия брендов в интернете, а также инструментам, каналам и технологиям, которые позволяют обеспечить максимальный ROI для бизнеса.
Участники "Performance Marketing Moscow" - это лидеры российского бизнеса и маркетинг директора ТОП-100 компаний-рекламодателей в России.

На конференции выступят только 12 спикеров, представители топ-менеджмента крупнейших международных и российских компаний:

•Thomas Brandhoff, Co-Founder and Managing Director, Sociomantic Labs
•Dirk Henke, Managing Director, Criteo
•Nathan Woodman, General Manager, IponWeb
•Peter Hamilton, CEO, Tune (HasOffers and MobileAppTracking)
•Charlie Faulkner, Director EMEA, RTB.com | Manage.com
•Justin Cooke, CEO UK, POSSIBLE
•Or Offer, Co-Founder and CEO, SimilarWeb
•Owen West, VP Sales, ComScore
•Олег Ряженов, Вице-президент по маркетингу, Связной
•Mirek Wasowicz, Sales Director, IgnitionOne

Профессиональная программа конференции разделена на 7 ключевых направлений:

•Performance Marketing Strategy
•Аналитика и конверсия
•Mobile Performance Marketing
•RTB
•Data management
•eMail маркетинг и CRM
•Исследования

Наталья Новошинская, руководитель клиентского маркетинга страховой компании INTOUCH: "На рынке очень не хватало мероприятия, где можно было бы узнать больше о продуктах в области Performance Marketing, а также познакомиться с создателями прогрессивных технологических компаний. Уверена, что подобные мероприятия на регулярной основе помогут рынку сделать правильный шаг в своем развитии".

Кира Жесткова, Head of Business Unit Marketing, OZON.ru: "Сейчас, когда каждый маркетинговый рубль на счету, как никогда важно грамотно оценивать эффективность своих рекламных вложений. Мы в OZON.ru сфокусированы на измеряемости и персонализации и нам будет очень интересно узнать, как такие задачи решают западные коллеги. Считаю, что любой руководитель в маркетинге обязан добавить это мероприятие в свой календарь!"

Андрей Азаров, ex Digital marketing manager ТНК-ВР, LEGO: "Performance Marketing - новое направление, которым хотят заниматься все, а умеют только единицы. Конференция с таким звездным составом западных спикеров поможет как личностному развитию, так и развитию всего рынка. С удовольствием ее посещу".

Performance Marketing Moscow - это событие для тех, кто ищет вдохновение, единомышленников, для тех, кто хочет перенять опыт западных компаний в области performance marketing и поделиться своей экспертизой.
Регистрация и подробная информация доступна на сайте конференции http://pm-moscow.com

Источник: Российская Ассоциация Электронных Коммуникаций

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала