Рейтинг@Mail.ru
Повышение ставки ЦБ вряд ли поможет поддержать рубль - 23.10.2014, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Повышение ставки ЦБ вряд ли поможет поддержать рубль

Читать Прайм в
Дзен Telegram

В четверг, 23 октября, российский рынок продолжил снижаться. С момента открытия индекс ММВБ потерял 0,3%. Вдобавок к новостям о возобновившихся из РФ поставках оружия ополченцам, сегодня "масла в огонь подлили" обвинения премьер-министра ДНР в адрес украинских властей о несоблюдении "режима прекращения огня" и готовности начать ответные действия. 

Не в пользу отечественного рынка сыграло и дальнейшее ослабление курса рубля, ускорившееся вчера (-1%) на фоне заявлений зампреда ЦБ РФ о том, что регулятор не только отпустит рубль в свободное плавание с 2015 г., но и откажется от валютных интервенций в формате покупок на открытом рынке. Безусловно, это сэкономит золотовалютные резервы страны, однако в текущих условиях данное решение поспособствует всплеску новых валютных спекуляций. Даже повышение учетной ставки ЦБ на 0,5-1% на заседании 31 октября вряд ли поможет поддержать курс рубля в условиях сохраняющейся геополитической нестабильности и ускорившейся инфляции. 

Из лидеров роста сегодняшнего дня можно отметить Группу Дикси

(+2,3%) и М.Видео
(+3%), котировки которых отрастают после 2 дней коррекции. Акции Фосагро
подрастают на 1,7% (+1,7%) на фоне публикации операционных результатов за 9 месяцев 2014 года. Компания ожидаемо хорошо отчиталась, показав рост производства удобрений на 5,6% и рост продаж на 4,3%. Соответственно, учитывая выросшие в 3 кв. цены на аммиак, можно ожидать, что Фосагро представит сильную финансовую отчетность за период. 

Акции Яндекс подрастают на 1% (YNDX RX +1%) после публикации результатов за 3 кв., превзошедших консенсус-прогнозы. Несмотря на то что рост выручки компании замедлился до 29% в годовом выражении, это все равно оказалось выше ожидаемых +26%. По-прежнему драйвером роста выступили доходы от контекстной рекламы (+29%), в то время как медиа-реклама прибавила всего 6%. По оценке Liveinternet доля Яндекс на российском поисковом рынке в отчетном периоде снова опустилась до 60,3% (после 61,9% и 61,6% в прошлых двух кварталах). Однако сокращение фиксированных расходов и затрат на привлечение трафика позволило достичь увеличения скорректированной EBITDA на 34%, а EBITDA маржи – до 45,2% после 41,3% во 2 квартале. Менеджмент Яндекса повысил прогноз по росту выручки на 2014 год с 25-30% до 27-30%.

Также сегодня представил операционную отчетность за 3 кв. другой игрок интернет-индустрии, MAIL.RU Group. Поскольку его результаты оказались не столь впечатляющими, как у Яндекса, котировки компании на Лондонской бирже сегодня снижаются на 0,6%. Основным локомотивом роста выручки MAIL.RU выступили доходы в сегменте онлайн-игр (+23,9%), в то время как выручка от он-лайн рекламы увеличилась всего на 5,6%. Самое ожидаемое событие квартала, покупка 48% доли в Вконтакте, пока выразилось лишь в увеличении задолженности компании до 22,3 млрд руб., выручка соцсети в консолидированной отчетности Холдинга начнет отражаться только с 4 кв. текущего года.  

 


В разделе "Мнения" сайта Агентства экономической информации "ПРАЙМ" публикуются материалы, предоставленные аналитиками, трейдерами и экспертами российских и зарубежных компаний, банков, а также публикуются мнения собственных экспертов Агентства "ПРАЙМ". Мнения авторов по тому или иному вопросу, отраженные в публикуемых Агентством материалах, могут не совпадать с мнением редакции АЭИ "ПРАЙМ".

Авторы и АЭИ "ПРАЙМ" не берут на себя ответственность за действия, предпринятые на основе данной информации. С появлением новых данных по рынку позиция авторов может меняться.

Представленные мнения выражены с учетом ситуации на момент выхода материала и носят исключительно ознакомительный характер; они не являются предложением или советом по совершению каких-либо действий и/или сделок, в том числе по покупке либо продаже ценных бумаг. По всем вопросам размещения информации в разделе "Мнения" Вы можете обращаться в редакцию агентства: combroker@1prime.ru.

Подробнее
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала