Рейтинг@Mail.ru
МЭР: Приказ выделить из ФНБ 50 млрд руб на БАМа и Транссиб подписан - 24.10.2014, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

МЭР: Приказ выделить из ФНБ 50 млрд руб на БАМа и Транссиб подписан

Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 24 окт - ПРАЙМ. Распоряжение, позволяющее выделить Российским железным дорогам из Фонда национального благосостояния первый транш в размере 50 млрд рублей на развитие Транссиба и БАМа, уже подписано, деньги будут выделены в ближайшее время, сообщил ТАСС заместитель министра экономического развития Николай Подгузов.

"Насколько мне известно, акт правительства уже подписан. Деньги поступят в РЖД в ближайшее время", - сказал он.

В то же время источник ТАСС в Минтрансе подтвердил факт подписания распоряжения. По его словам, выделение этих средств компании теперь остается техническим вопросом.

Ранее в Минэкономразвития сообщали, что РЖД может получить первый транш из ФНБ в размере 50 млрд рублей до конца года.

Объем инвестиций на комплексную реконструкцию БАМа и Транссиба до 2018 года составляет 562 млрд рублей: из них 150 млрд рублей выделяется из ФНБ, 110 млрд рублей - в виде прямых бюджетных инвестиций, еще около 300 млрд рублей планируется привлечь через инвестпрограмму РЖД.

Согласно решению правительства, деньги ФНБ будут предоставлены посредством выкупа привилегированных акций ОАО "Российские железные дороги" с доходностью 2-3%.

В конце 2013 года глава Минэкономразвития Алексе Улюкаев не исключал, что необходимая доходность (инфляция плюс 1% пункт) от вложения средств ФНБ в проекты по модернизации Байкло-Амурской магистрали и Транссибирской железнодорожной магистрали может быть обеспечена через продажу привилегированных акций РЖД, которые эмитируются в пользу фонда.

Согласно технологическому и ценовому аудиту проекта реконструкции и модернизации БАМа и Транссиба, целевой показатель прироста пропускной способности этих магистралей после реконструкции будет увеличен с 55 до 75 млн тонн. Кроме того, предусмотрен рост предельного веса поезда с 6,3 тыс тонн до 7,1 тыс тонн до 2030 года.

Нынешняя пропускная способность Транссиба составляет около 100 млн тонн в год, БАМа - около 10 млн тонн. Таким образом пропускная способность железной дороги в направление Дальнего Востока после реконструкции должна вырасти до 185 млн тонн.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала