Приглашаем вас принять участие в Национальной банковской конференции E-Channel Banking Forum Russia 2015, которая состоится в Москве 30-31 октября 2014 года!
В технологиях банковского обслуживания за последние несколько лет произошли большие изменения. Во всем мире потребители успешно пользуются Интернет-банкингом, АТМ, колл-центрами банков и приложениями для мобильных телефонов и электронных кошельков. Почти все отечественные банки имеют те или иные дистанционные сервисы. Очевидно, что современный клиент, проводящий в Интернете несколько дней в неделю вряд ли будет заинтересован в банке, в который нужно приходить с бумажными платежными поручениями.
Потребности клиентов диктуют новые правила продвижения и продаж банковских продуктов. Банки вслед за клиентами перетекают в digital пространство и находят там своих покупателей. Электронные каналы становятся полноценным каналом дистрибуции в современной банковской системе. Однако пока существует больше вопросов, чем ответов в стратегии развития банка в электронной среде. Как превратить электронные каналы из объекта затрат в пункт генерации доходов - главный вопрос владельцев и менеджеров банка.
По данным Национального агентства финансовых исследований, удобство, безопасность и скорость обслуживания все чаще становится причиной выбора того или иного банка.
Цель Конференции - собрать на независимой площадке профессионалов и экспертов в продвижении банковских продуктов в электронных каналах для обсуждения самых актуальных вопросов и обмена опытом между крупнейшими российскими банками для дальнейшего применения полученной информации в своей работе. Один из самых проверенных способов улучшить эффективность бизнеса - это учиться на опыте своих коллег.
Профессиональные участники Конференции:
- Руководители департаментов розничного бизнеса;
- Руководители департаментов дистанционного обслуживания;
• Руководители департамента маркетинга и продаж.
Подробности здесь