Рейтинг@Mail.ru
"Газпром": рекомендация по акциям - "держать" - 10.11.2014, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Газпром": рекомендация по акциям - "держать"

Читать Прайм в
Дзен Telegram

Подписан меморандум по западному маршруту, но предоплаты для финансирования восточного маршрута не ожидается. Еще один шаг в направлении западного маршрута. Россия и Китай подписали ряд соглашений в энергетическом секторе, включая меморандум о взаимопонимании по строительству так называемого западного маршрута для транспортировки природного газа из России в Китай. Однако председатель правления Газпрома

(GAZP RX – ДЕРЖАТЬ) Алексей Миллер также признал, что предоплаты в 25 млрд долл. на строительство восточного маршрута, так же известного как Сила Сибири, не будет.

Газпром заявляет о приоритетности западного маршрута. Что касается западного маршрута, Миллер сообщил, что в меморандум включена продажа 30 млрд куб. м газа в течение 30 лет на условиях "бери или плати". Также по словам главы Газпрома, западный маршрут становится наиболее приоритетным проектом для России и Китая в газовом сегменте, что явно говорит об изменении приоритетов относительно мая, когда было подписано соглашение о прокладке восточного маршрута. Кроме того, Миллер ожидает, что будет рассмотрен вопрос о строительстве третьей ветки – возможно, для транспортировки газа с Сахалина в восточную часть Китая. Комментируя предоплату по проекту "Сила Сибири", Миллер заявил, что ее получение маловероятно, так как приведет к дальнейшему снижению цены на газ, которая уже согласована в контракте по строительству восточного маршрута.

Отсутствие предоплаты может повысить эффективность капзатрат. Строительство западного маршрута – шаг в правильном, на наш взгляд, направлении, поскольку этот газопровод напрямую соединит действующие месторождения Газпрома с китайскими импортерами, однако, как мы уже отмечали ранее, большое значение для успеха проекта будут иметь цена и способность Газпрома удержать капзатраты на приемлемом уровне с точки зрения внутренней нормы доходности. Отсутствие предоплаты по восточному маршруту может означать снижение приоритетности этого проекта в пользу западного маршрута и послужит стимулом для Газпрома к сокращению непродуктивных капзатрат внутри компании. Мы рекомендуем ДЕРЖАТЬ акции Газпрома.

В разделе "Мнения" сайта Агентства экономической информации "ПРАЙМ" публикуются материалы, предоставленные аналитиками, трейдерами и экспертами российских и зарубежных компаний, банков, а также публикуются мнения собственных экспертов Агентства "ПРАЙМ". Мнения авторов по тому или иному вопросу, отраженные в публикуемых Агентством материалах, могут не совпадать с мнением редакции АЭИ "ПРАЙМ".

Авторы и АЭИ "ПРАЙМ" не берут на себя ответственность за действия, предпринятые на основе данной информации. С появлением новых данных по рынку позиция авторов может меняться.

Представленные мнения выражены с учетом ситуации на момент выхода материала и носят исключительно ознакомительный характер; они не являются предложением или советом по совершению каких-либо действий и/или сделок, в том числе по покупке либо продаже ценных бумаг. По всем вопросам размещения информации в разделе "Мнения" Вы можете обращаться в редакцию агентства: combroker@1prime.ru.

Подробнее
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала