Рейтинг@Mail.ru
РЖД попросили у государства $30 млрд на реализацию инвестпрограммы - 12.05.2020, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

РЖД попросили у государства $30 млрд на реализацию инвестпрограммы

© РИА Новости . Алексей Никольский | Перейти в медиабанкПрезидент России Владимир Путин во время осмотра железднодорожной станции Красная поляна
Президент России Владимир Путин во время осмотра железднодорожной станции Красная поляна
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 12 ноя – ПРАЙМ. Инвестпрограмма "Российских железных дорог" до 2020 года составит 2,89 трлн рублей, из которых половина – 1,4 трлн рублей - должна прийтись на господдержку, говорится в обновленной стратегии развития компании до 2030 года, пишет в среду газета "Ведомости".

В стратегии говорится, что пока подтверждено госфинансирование лишь на 40% от запрашиваемого объема — 556 млрд рублей. Но если государство предоставит все искомые средства, выручка компании к 2020 году вырастет почти на 60% до 2,83 трлн рублей, EBITDA — на 90% до 572 млрд рублей, а погрузка — на 16% до 1,4 млрд т, сказано в документе.

Основная часть господдержки должна пойти на субсидии РЖД для капитального ремонта пути (либо для выхода монополии на безубыточность) — 516,7 млрд рублей. В 2014 году монополии на это выделено 26,7 млрд рублей, в 2015 году — 30 млрд рублей.

Медведев утвердил 560 млрд руб инвестиций до 2018 г в БАМ и Транссиб >>

Но в 2016 году РЖД планируют получить на капитальный ремонт уже 75 млрд рублей, а в 2018 году — 100 млрд рублей. Немногим меньше (486,4 млрд рублей) потребуется из бюджета (через взносы в уставный капитал) на реализацию проектов, связанных с поручением правительства.

Основной проект — модернизация БАМа и Транссиба (общая стоимость — 562 млрд рублей до 2018 года и второй этап проекта стоимостью 85 млрд рублей). 

На субсидии для компенсации расходов РЖД на пассажирские перевозки дальнего следования монополия планирует получить до 2020 года 218 млрд рублей (по 25 млрд рублей ежегодно), на пригородные — 97 млрд рублей.

РЖД могут сократить инвестпрограмму 2015 года на 20 млрд руб >>

Если эти проекты не будут профинансированы государством, РЖД придется отказаться от некоторых из них, например от второго этапа модернизации БАМа и Транссиба, расширения подходов к порту Мурманск и проч., указывает РЖД в своей стратегии. 

Компания и так "осуществляет деятельность в условиях недостатка инвестиций", говорится в документе. Если такой дефицит сохранится, то к 2020 году протяженность "узких мест" вырастет до 15 000 км, а также существенно снизится скорость перевозки и ухудшится надежность доставки.

СМИ: Программа развития БАМа и Транссиба подорожала на 60 млрд руб >>

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала