Рейтинг@Mail.ru
Сечин пожаловался Путину на цены на Новороссийском мазутном терминале - 12.05.2020, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Сечин пожаловался Путину на цены на Новороссийском мазутном терминале

© РИА Новости . Алексей Никольский | Перейти в медиабанкПрезидент, председатель правления ОАО "Нефтяная компания "Роснефть" Игорь Сечин
Президент, председатель правления ОАО Нефтяная компания Роснефть Игорь Сечин
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 8 дек - ПРАЙМ. "Роснефть" пожаловалась президенту России Владимиру Путину на высокие тарифы на Новороссийском мазутном терминале (НМТ), пишет в понедельник газета "Ведомости" со ссылкой на свои источники.

По данным издания, речь об этом зашла в ходе совещания по развитию портов Азово-Черноморского бассейна.

"Роснефть", по данным собеседников "Ведомостей", винит в завышении стоимости перевалки посредника, который управляет НМТ, — Port Union Oil Export Limited. Изначально 100% этой компании контролировал Gunvor. Но в декабре 2012 года трейдер продал 50% компании неназванному покупателю.

Представитель Gunvor на вопросы не ответил. Его коллега из "Роснефти" от комментариев отказался.

Источник, близкий к НМТП, говорит, что Port Union с 1 декабря уже не работает на НМТ. Это подтвердил и представитель "Транснефти" (совладелец НМТП). По его словам, это снизило стоимость перевалки в среднем на 0,5-1,5 доллара за 1 т.

До ухода посредника НМТ брал 13 долларов, порт 3 доллара, а посредник 2,5-3,5 доллара (суммарно — 18,5-19,5 долларов), после — терминал берет 15 долларов, порт 3 доллара (суммарно — 18 долларов).

Терминал взял на себя функции, которые были у Port Union, объяснил представитель "Транснефти" рост стоимости перевалки на 2 доллара. В порту теперь работает "дочка" "Транснефти" — "Транснефть-сервис". Она не выступает посредником, все деньги переводит терминалу, уточнил он.

Новороссийский мазутный терминал — СП на паритетных началах НМТП и швейцарского трейдера Gunvor (до конца марта этого года принадлежал бизнесмену Геннадию Тимченко). Port Union работал на терминале со дня его запуска — с середины 2012 года. Его мощность — 4 млн т в год.

Сколько из этого объема приходится на "Роснефть", непонятно. Нефтяная компания в своих материалах раскрывает лишь объем производства мазута: 25,2 млн т по итогам 2013 года и 20,6 млн т за девять месяцев этого года.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала