Рейтинг@Mail.ru
Издатель Vogue, GQ и Tatler начал сокращать сотрудников в России - 22.12.2014, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Издатель Vogue, GQ и Tatler начал сокращать сотрудников в России

Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 22 дек - ПРАЙМ. Американский издательский дом Conde Nast, издающий в России журналы Vogue, GQ, Tatler и Glamour, начал сокращать сотрудников, сообщил ТАСС источник, близкий к менеджменту издательского дома.

"Увольнения проходят в соответствии с законодательством. Руководство объясняет это оптимизацией расходов", - сказал он.

В пресс-службе медиакомпании подтвердили ТАСС факт сокращений. "Стратегия издательского дома Conde Nast Россия - быть эффективной компанией и обходиться минимальным количеством сотрудников. И хотя рыночная ситуация сложная, и всем бизнесам приходится адаптироваться и оптимизировать структуру затрат, мы обойдемся лишь точечными сокращениями", - заявили ТАСС в пресс-службе российского офиса Conde Nast.

Президент России Владимир Путин в середине октября подписал закон об ограничении доли иностранных акционеров в уставном капитале российских СМИ на уровне 20% и запрете иностранцам выступать учредителями средств массовой информации в РФ. Нормы, устанавливаемые документом, будут введены с 1 января 2016 года. 

Американский издательский дом Conde Nast пришел в Россию в 1998 году, начав выпуск журнала Vogue. В 2005 году был запущен журнал Glamour, в 2008 году - Tatler. По оценке TNS за май-октябрь 2014 года, совокупная аудитория изданий Conde Nast в России составляет 2,3 млн читателей или 3,7% от городского населения России в возрасте 16 лет и старше, проживающего в городах с населением от 100 тыс человек.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала