С 5 февраля Банк Москвы предлагает всем новым и действующим корпоративным клиентам воспользоваться новым форматом обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь предоставление банковских услуг корпоративным клиентам возможно в рамках единого документа – "Комплексного договора банковского обслуживания".
"Комплексный договор" – новый подход в обслуживании клиентов. Один раз заключив его, клиент получает возможность оперативного доступа к необходимым ему банковским услугам без заключения отдельных договоров в офисе Банка.
В рамках "Комплексного договора" доступны следующие банковские услуги:
•открытие и ведение расчетных счетов в валюте РФ/ в иностранной валюте;
•проведение срочных платежей;
•продленный операционный день;
•периодический перевод денежных средств;
•списание со счета без дополнительного распоряжения клиента по требованиям третьего лица;
•проведение платежей клиента с использованием системы банковских электронных срочных платежей (БЭСП);
•начисление процентов на неснижаемый остаток денежных средств на расчетном счете;
•дистанционное банковское обслуживание (ДБО);
•услуга предоставления клиенту одноразовых паролей для отправки документов в Банк с использованием системы ДБО;
•услуга "Телефонное подтверждение исходящих платежей клиента" при использовании клиентом системы ДБО.
Для заключения "Комплексного договора" клиенту достаточно предоставить в Банк заявление о присоединении на бумажном носителе или по системе дистанционного банковского обслуживания.
"Основное преимущество предлагаемого нами нового формата обслуживания – повышение доступности получения клиентами банковских услуг. "Комплексный договор" ориентирован на предпринимателей, которые ценят свое время и предпочитают качественное и оперативное обслуживание в надежном банке», – прокомментировал Андрей Возмилов, Вице-президент – директор Департамента координации корпоративного бизнеса Банка Москвы.
Справка
ОАО "Банк Москвы" (www.bm.ru) - один из крупнейших универсальных банков России (входит в топ-5), предоставляющий диверсифицированный спектр финансовых услуг как для юридических, так и для частных лиц. Основным акционером Банка является Группа ВТБ (96,87%). Стратегией развития Банка определено, что Банк Москвы будет развиваться как самостоятельный универсальный коммерческий банк в составе Группы ВТБ. В настоящее время Банк Москвы обслуживает более 100 тыс. корпоративных и свыше 9 млн частных клиентов. Среди клиентов - юридических лиц - крупнейшие отраслевые предприятия, предприятия среднего и малого бизнеса.
Контакты:
Пресс-служба Банка Москвы:
Тел.: +7 (495) 624-7440
E-mail: pr@mmbank.ru