26 февраля 2015 компания АНConferences проведет 14-й Форум Административных директоров, традиционно в отеле Sheraton Palace.
Участие в 14-м Форуме Административных директоров - это уникальная возможность оперативно обменяться опытом решения производственных задач, установить деловые контакты с профессионалами корпоративного административного управления.
С докладами выступят*:
• Григорий Анцыгин, Управляющий директор, Группа Ренессанс страхование
• Наталья Новикова, Заместитель директора по административным и корпоративным вопросам, Стрим
• Алёна Кулаченкова, Директор по административным вопросам, Совкомбанк
*Новые подтверждения ожидаются! Следите за обновлением программы!
В Фокусе программы:
Экологические решения для офиса
• "Зеленая" среда на рабочем месте
• "Умный" офис: инженерные решения для сбережения ресурсов офиса
• Экологическая политика компании по сбережению ресурсов офиса
ДИСКУССИЯ Экономия бюджета и сокращение издержек в административном отделе в кризисный период
• Анализ рынка предоставляемых услуг для офиса, выбор выгодных условий
• Оснащение офиса б/у техникой и мебелью спасет ли компанию от лишних затрат?
• Инвентаризация ТМЦ. Освобождаем склады от излишних закупок
• Внедрение электронного документооборота сокращение затрат на согласование документов
• Сокращение штата и как следствие расширение функционала административных директоров
• Корпоративный стиль компании от чего можно отказаться в кризис?
• Аутсорсинг автопарка как метод сокращения затрат
• Планирование поездок на такси и оптимальное использование транспорта
Питание сотрудников
• Организация питания сотрудников: кейтеринг, оплата обедов, собственная столовая?
• Обеспечение офиса "кухней": за и против
• Организация питания сотрудников: налоговые риски для компании
Организация и проведение корпоративных мероприятий обучающего и культурно-развлекательного характера, работа с поставщиками:
• Кому доверить организацию мероприятия: MICE-агентству или специалисту административного отдела? Сверим бюджет.
• Деловые встречи: способы минимизации затрат без потери качества
• "На зарядку становись": обеспечение сотрудника абонементом в фитнес-центр/организация собственного фитнес-зала - необходимость или модная тенденция?
• Деловые подарки и гостеприимство. Ценовой предел.
Условия участия:
21 000 рублей + НДС 18% - для Административных директоров компаний, Директоров административного Департамента, Начальников службы управления делами, Руководителей отдела по общим вопросам, Руководитель отдела обеспечения офиса, Руководителей секретариата, Руководителя АХУ/АХО и др.
27 000 рублей + НДС 18% - для поставщиков услуг
Внимание! Действуют скидки для любой категории участников за раннюю регистрацию и оплату участия:
при регистрации и оплате до 06.02.2014 - скидка 10%
По вопросам делегатского участия и регистрации на мероприятие:
Екатерина Улицкая
Тел:(495) 790 78 15 (доб. 119)
eulitskaya@ahconferences.com
Сайт: http://www.ahconferences.com/conference.aspx?id=1040
Источник: AHConferences