Индивидуализированные модули Salesforce и всеобъемлющее представление об эффективности работы представителей, занимающихся увеличением объемов реализации продукции на местах.
Г. КВЕБЕК, Канада - (Информационное агентство Marketwired - 08 мая 2015г.) - Компания OSF Global Services, оказывающая услуги, связанные с технологиями по управлению взаимоотношениями с клиентами, сегодня объявила о разработке системы Salesforce по управлению взаимоотношениями с клиентами по заказу компании L'Oréal Canada. Эта система взята на вооружение почти всеми розничными брендами, и число ее пользователей, торговых представителей компании L'Oréal Canada на местах, достигло 200.
"За многие годы совместной работы у нас сложилось устойчивое партнерство с компанией OSF, - заявил Надир Беларби, руководитель информационной службы компании L'Oréal Canada. - "Мы считаем OSF частью общей команды, что приведет к значительным успехам".
В новом видео компании OSF Global Services L'Oréal Canada о Salesforce, приводятся реальные свидетельства основных руководителей L'Oréal Canada, в том числе Надира Беларби, руководителя информационной службы, Лори МакАлир, регионального менеджера по продажам и Саймона Лебланка, руководителя по продажам и руководителя портала, об их сотрудничестве с экспертами OSF по технологиям управления взаимоотношениями с клиентами.
"Компания OSF уже создала несколько интернет-сайтов для нашей платформы взаимоотношения бизнеса и потребителя, - сообщил Лебланк. - У нас был большой опыт сотрудничества с OSF, вот почему мы выбрали эту компанию для осуществления нашего проекта Salesforce по управлению взаимоотношениями с клиентами".
Двумя основными моментами, представляющими интерес в этом проекте, были модули системы Salesforce, спроектированные на заказ конкретно для компании L'Oréal Canada, и технологические решения по управлению взаимоотношениями с клиентами, которые дают всеобъемлющее представление о клиентах компании.
Сейчас, когда представители появляются в магазине, у них имеется в наличии вся информация, необходимая для ведения бизнеса с клиентами, размещения их заказов и заполнения анкет. Программа, спроектированная под потребности заказчика, дает возможность организовывать все виды работ: планировать визиты, составлять расписания задач и делиться всей информацией по клиентам с остальными членами команды по управлению продажами компании L'Oréal Canada.
"Работать с OSF довольно легко, ибо они проявляют большую гибкость, а когда объем работы у вас меняется каждый день, они способны подстраиваться под нужды вашего бизнеса", - отметил Лебланк. - Компания OSF - не просто поставщик, она - партнер".
Salesforce, Salesforce1, AppExchange и другие приложения принадлежат к торговым маркам компании salesforce.com, inc.
О компании OSF Global Services
С 2003г. компания OSF Global Services зарекомендовала себя заслуживающим доверия консультантом в сфере облачных технологий и их интеграции с опытом разработки облачных приложений, решений для управления интегрированным контентом, решений по ведущим платформам электронной торговли и по управлению взаимоотношениями с клиентами для предприятий.
Центральный офис компании OSF расположен в г. Квебек, Канада, и ее представительства также имеются в США, Великобритании. Франции, Германии, Бразилии, Италии, Румынии и Украине. Она успешно работает более, чем в 17 странах Северной Америки, Европы и Азии. Компания OSF предоставляет своим клиентом глобальный охват через свою партнерскую сеть при обеспечении всей основной сертификации. За более подробной информацией об услугах компании и ее опыте или за возможностью пообщаться со специалистом по решениям следует обращаться на сайт по адресу www.osf-global.com.
Все торговые марки и бренды, упомянутые в данном тексте, являются собственностью своих владельцев, что указано в настоящем тексте.
Видео доступно по адресу: https://www.youtube.com/watch?v=EazBQzDovwM
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Контакт:
OSF Global Services
pr@osf-global.com
1-(888)-548-4344
Источник: Marketwired