Исследовательская компания Frank Research Group проанализировала различные программы лояльности, которые предлагают 50 крупнейших банков страны по портфелю кредитных карт.
В своем "Исследовании банковских программ лояльности: 2015" FRG выбрала самые выгодные предложения для пользователей классических карт в четырех номинациях, из которых Банк Москвы стал одним из лучших в двух: лучшие программы с накоплением миль авиакомпаний и лучшие программы CashBack. Ключевыми критериями отбора победителей стали выгода, срок окупаемости и удобство для пользователей.
Кобрендинговая карта "S7-Банк Москвы-Visa" вошла в тройку лучших бонусных банковских программ с возможностью накопления миль авиакомпаний. Войти в лидеры среди лучших программ лояльности удалось благодаря сохранению в кризисный период ключевых параметров продукта и привлекательных условий накопления миль:
- 1 миля за 30 рублей, потраченных по карте категории Classic;
- 2000 приветственных миль по карте категории Classic;
- фиксированная процентная ставка по кредитной карте 29,9% и 36,9%;
- бесплатный сервис SMS-информирования.
Программа лояльности "Мой бонус" для держателей классических кредитных карт вошла в топ - 10 лучших программ CashBack согласно исследованию FRG. Несмотря на то, что Программа была запущена год назад, она завоевала популярность среди клиентов Банка. Подключив свою кредитную карту к "Моему бонусу", клиенты Банка Москвы могут получать обратно на свой счет до 3% от суммы покупок по карте в наиболее популярных категориях торгово-сервисных предприятий.
"Высокая оценка FRG программ лояльности Банка Москвы еще раз подчеркивает, что мы выбрали правильное направление работы с клиентами Банка, фокусируясь на ключевые потребности и наиболее востребованные виды вознаграждения за лояльность. Успешность реализации кобрендинговой программы Банка Москвы - это прежде всего результат командной работы и взаимопонимания с нашими партнерами S7 Airlines и международной платежной системой Visa, чьи стандарты работы и высокая клиентоориентированность стали основой нашего продукта - прокомментировал Роман Цивинюк, директор Департамента розничных продуктов Банка Москвы. - Но для нас гораздо большее значение имеет мнение наших клиентов, которые неизменно выбирают Банк Москвы в качестве своего финансового партнера".
Ссылки по теме:
http://www.bm.ru/ru/personal/karty/kreditnye-karty/s7-visa/
http://www.bm.ru/ru/personal/karty/moj-bonus/
"Исследовании банковских программ лояльности: 2015" компании Frank Research Group
Справка:
ОАО "Банк Москвы" (www.bm.ru) - один из крупнейших универсальных банков России, предоставляющий диверсифицированный спектр финансовых услуг как для юридических, так и для частных лиц. Основным акционером Банка является Группа ВТБ (96,88%). В настоящее время Банк Москвы обслуживает более 100 тыс. корпоративных и свыше 9 млн частных клиентов.
Контакты:
Пресс-служба Банка Москвы:
Тел.: +7 (495) 624-7440
E-mail: pr@mmbank.ru