Moscow Marketing Show - площадка с уникальной подборкой российских и зарубежных экспертов. Только самые актуальные темы выступлений, только работающие стратегии от исключительно опытных экспертов в области маркетинга, брендинга и PR.
В течение двух дней участники конференции будут общаться со спикерами, задавать волнующие их вопросы и получат возможность найти полезные для себя контакты.
Мероприятие пройдет 27 - 28 мая на огромной концертной площадке Известия Hall. Максимальный комфорт, качественная акустика, VIP-зона с сверхкомфортным размещением в ложах на балконе второго этажа, отличный вид на сцену из любого уголка зрительного зала. Мы создали все условия для полного погружения и восприятия новых идей.
Спикеры Moscow Marketing Show - профессионалы с многолетним опытом работы в сфере маркетинга будут говорить на следующие темы:
Джек Траут - один из ведущих мировых бизнес-консультантов.
ТЕМА: "Руководство по выживанию: как развиваться в условиях растущей конкуренции"
Томас Гэд - автор принципа четырехмерного брэндинга и известного на весь мир слогана "Nokia Connecting people".
ТЕМА: "Surprise branding"
Гарретт Джонстон - признанный международный эксперт в кризисном маркетинге.
ТЕМА: "Увеличение стоимости и эффективности Вашего бизнеса во время кризиса"
Алистер Леннокс - креативный лидер одного из ведущих брендинговых агентств мира FITCH
ТЕМА: "Создание омниканального бренда - принципы и методики"
Дэвид Хенсли и Колин Хенсли - эксперты в вопросах международного брендинга, более 10ти лет работы работы над репутацией Toyota Motor Europe.
ТЕМА: "Создание выдающегося бренда. Как эффективно объединить внешние и внутренние коммуникации компании"
Александр Шумович - управляющий партнер, директор компании Eventum Premo.
ТЕМА: "Event Marketing Rulez" 1,5 часа
Даниил Гридин - ведущий специалист СНГ в области системного B2B маркетинга для сложных рынков.
ТЕМА: "Большие решения, большой риск, большие деньги: 5 антикризисных маркетинговых стратегий сложных B2B рынков"
Михаил Чернышев - директор по маркетингу Yota.
ТЕМА: "Взлом в поисках инноваций - как создавать новые маркетинговые и рекламные инструменты" 40мин.
Василий Лебедев - куратор и преподаватель школы интерактивных коммуникаций "ИКРа".
ТЕМА: "Новая форма большой идеи"
Не упустите свой шанс попасть на самое ожидаемое событие весны. В одном месте мы соберем лучших маркетологов, специалистов по брендингу, PR, креативных директоров и владельцев бизнеса.
Переходите на сайт и бронируйте места прямо сейчас по специальным условиям - marketingshow.ru
До встречи на Moscow Marketing Show, 27-28 мая в Известия Hall!
Источник: BBI Club