МОСКВА, 2 июн - ПРАЙМ. Линейка смартфонов Samsung Galaxy S6 за первые двадцать дней после выхода на рынок в апреле оказалась на втором месте по уровню продаж после iPhone 6, сообщает исследовательская организация Counterpoint Research.
За эти двадцать дней было продано примерно 6 миллионов аппаратов Galaxy S6, говорится в релизе Counterpoint. По расчетам исследовательской организации, эта цифра эквивалентна 60% смартфонов, поставленных с заводов. Таким образом, 40% S6 еще ожидают продажи. Эксперты Counterpoint отмечают, что это нетипично для новых продуктов на ранних стадиях реализации.
Чистая прибыль Samsung Electronics в I квартале упала на 38,8% >>
Серия S6 на данный момент выглядит явно более успешной, чем предыдущая линейка S5. Согласно Counterpoint, доля продаж линейки Galaxy S6 составила 21% от общего количества реализованных смартфонов Samsung, тогда как на Galaxy S5 годом ранее пришлось лишь 16%. При этом продажи S6 и S6 Edge начались 10 апреля в 20 странах, тогда как S5 с самого начала продавался в 125 странах, сообщает организация.
"Учитывая меньшее количество стран, где начались продажи продукта, (и то, что смартфон - ред.) медленнее выходил на рынок с меньшим маркетинговым бюджетом, чем у Galaxy S5, линейка Galaxy S6 может считаться лучшей по продажам (чем его предшественник - ред.)", - заявил директор Counterpoint Том Канг (Tom Kang).
При этом в конце мая ритейлер "Связной" сообщал, что, по его данным, в России продажи смартфонов линейки S6 находились на уровне предыдущей модели, что с учетом общего падения рынка можно считать позитивным результатом.