4-6 июня состоится главная встреча профессионалов в сфере CRM - Дни CRM.
В рамках 2 параллельных потоков конференции пройдут экспертные доклады и дискуссии об управлении маркетингом, продажами и сервисом, а также мастер-классы по управлению бизнес-процессами и разработке собственных решений:
• маркетинг потребностей: стратегии и инструменты взращивания потребностей клиента в Вашем продукте;
• математика продаж: как управлять всеми каналами продаж в одной системе, выбирая оптимальную тактику для каждого типа сделки;
• омниканальный сервис: как управлять массовыми обращениями клиентов по всем каналам коммуникаций.
4 авторских мастер-класса от практиков CRM:
• как обнаружить резервы в продажах и внедрить изменения;
• Inbound vs Outbound маркетинг: как организовать процессы входящих и исходящих кампаний;
• маркетинг и продажи в B2B-сегменте на рынках СНГ и США;
• сервис, основанный на знаниях. Методология Knowledge-Centered Support.
Ознакомьтесь с программой мероприятия >>
Запланируйте начало июня в своем календаре для обмена идеями, опытом и активного нетворкинга в кругу CRM-экспертов!
Источник: Terrasoft