МОСКВА, 12 июн - ПРАЙМ. Индекс потребительских настроений Мичиганского университета (Michigan Consumer Sentiment Index), отражающий степень доверия домохозяйств к экономике США, в июне, по предварительной оценке, неожиданно вырос до 94,6 с 90,7 пункта в мае, говорится в сообщении на сайте университета.
Аналитики, опрошенные порталом DailyFX.com, ожидали увеличения показателя лишь до 91,4 пункта.
Индекс текущих экономических условий в июне вырос до 106,8 пункта со 100,8 пункта в мае. Индекс экономических ожиданий составил 86,8 пункта, поднявшись с 84,2 пункта месяцем ранее.
Индекс потребительских настроений Мичиганского университета составляется на основе ежемесячного опроса не менее 500 американских домохозяйств по 50 ключевым вопросам, направленным на выявление изменений в ожиданиях потребителей относительно экономического климата, личных доходов и потребления.
Индикатор публикуется два раза в месяц в виде первоначальной и окончательной оценки и влияет на динамику доллара, фондовых рынков и государственных облигаций США.