По статистике 89% покупателей в следующий раз уйдут к конкурентам, если им не понравится ваше обслуживание. Получение нового Клиента обходится компании в 6 раз дороже, чем удержание старого. Вы уверены, что это оптимальный выбор?
23-24 июня в Москве состоится Всероссийский межотраслевой Форум по Клиентскому сервису CUSTOMER FOCUS FORUM 2015, на котором руководители компаний и директора по Клиентскому сервису обсудят стратегии развития обслуживания Клиентов, обменяются лучшими практиками в предоставлении превосходного сервиса во всех точках контакта и монетизации Клиентского сервиса.
Ключевые вопросы Форума:
• Как монетизировать Клиентский сервис?
• Как обеспечить вовлеченность всей компании в построении превосходного сервиса?
• Как использовать результаты оценки сервиса для его развития?
• Как обеспечить высокий уровень сервиса во всех точках контакта с Клиентом?
Ключевые спикеры:
• Мария Мальковская, Генеральный директор, INTOUCH СТРАХОВАНИЕ
• Артём Вартанян, Вице-президент по Клиентскому опыту, ВЫМПЕЛКОМ
• Наталья Смирнова, Старший Вице-президент, Директор департамента клиентского обслуживания, ВТБ24
• Алла Цытович, Председатель Правления, ЮНИАСТРУМ БАНК
• Андрей Спиваков, Управляющий директор, СОВКОМБАНК
• Дмитрий Кулаковский, Директор по маркетингу и развитию бизнеса, МГТС
• Алла Букашкина, Заместитель генерального директора - Директор Клиентского Сервиса, ППФ СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ
• Татьяна Ушкова, Заместитель председателя правления, АБСОЛЮТ БАНК
• Маргарита Веревкина, Начальник управления по сохранению Клиентов, АЛЬФА-БАНК
Кому следует посетить:
• СЕО
• Директору по Клиентскому сервису
• Директору по розничному бизнесу
• Директору по продажам и работе с Клиентами
Подробную информацию о форуме вы можете получить на сайте: http://auditorium-cg.ru/conference/ks2015
Или у продюсера форума по эл.почте: info@auditorium-cg.ru
Источник: Auditorium