COMNEWS приглашает Вас и Ваших коллег принять участие в III Стратегическом форуме "PR-Вектор. Развитие внешних и внутренних коммуникаций в сфере ИКТ".
Дата и место проведения: 9 июля 2015 года, отель "Азимут Москва Олимпик" (Москва, Олимпийский пр, д. 18/1).
ИКТ-рынок, по сравнению с другими секторами экономики, имеет несколько особенностей, которые влияют на формирование коммуникационной политики компании. Существующая наряду с партнерством конкуренция обязывает сотрудников пресс-служб поддерживать тесные контакты друг с другом на случай совместных акций или действий их компаний. В силу то, что телеком и IT являются составной частью общественной безопасности, возникает необходимость в "сверке курсов" пресс-службами компаний-участников рынка и регулирующих органов. Из-за постоянного выхода на рынок новых игроков необходимо искать новых специалистов по внутренним и внешним коммуникациям и вводить их в круг коллег по цеху и журналистов.
Программа форума сформирована при участии ведущих PR-экспертов ИКТ-отрасли и нацелена на предоставление знаний и навыков, способствующих решению бизнес-задач компании, повышению профессионального уровня специалистов и расширения круга деловых контактов.
Ключевые темы "PR-Вектор. Развитие внешних и внутренних коммуникаций в сфере ИКТ":
• Особенности PR-продвижения высокотехнологичных продуктов и сервисов
• Возможен ли качественный PR при сокращенных бюджетах и минимальных затратах?
• Антикризисный PR и кризис-менеджмент в ИКТ. Практика создания системы реагирования для решения кризисных ситуаций
• Как говорить на одном языке с деловой прессой?
• Как применить систему измерения эффективности деятельности в PR-департаменте?
• Мультиканальный PR: новые инструменты и новые подходы
• Рынок PR-специалистов: где взять продвинутых и с "горящими глазами"?
• Нестандартные корпоративные мероприятия как эффективный инструмент HR-брендинга
• Эффективное использование системы внутрикорпоративных коммуникаций и вовлечение сотрудников в корпоративную жизнь
• Внутрикорпоративные СМИ и телевидение: формирование лояльности сотрудников выпуск за выпуском
• Проблемы взаимодействия PR-агентства и компании. Зачем отдавать на аутсорсинг то, что можно сделать самим?
Особенности Форума:
• Программа форума четко сфокусирована на отрасль ИКТ, а не на вопросы связей с общественностью и формирования коммуникационной политики в целом.
• В рамках форума состоится презентация и награждение ICT CORPORATE MEDIA AWARDS - конкурса корпоративных СМИ в ИКТ.
• Неформальная, живая и практическая программа с кейсами и дискуссиями наиболее авторитетных и ярких представителей сектора; отличные возможности для нетворкинга, а также кулуарных встреч и переговоров.
Мы приглашаем сотрудников пресс-служб, департаментов внешних и внутренних коммуникаций вещательных, телеком-, digital- и ИТ-компаний, коммуникационных агентств и деловых СМИ зарегистрироваться на мероприятие и оценить все преимущества форума для себя лично и для развития своей карьеры.
До встречи на бизнес-форуме "PR-Вектор" 9 июля!
С уважением,
Татьяна Бочарова,
продюсер COMNEWS Conferences
tb@comnews.ru
По вопросам спонсорского участия, пожалуйста, обращайтесь к Ирине Глуховой, директору по продажам COMNEWS irina@comnews.ru.
По вопросам делегатского участия, пожалуйста, обращайтесь к Татьяне Сурковой, руководителю отдела делегатских продаж COMNEWS ts@comnews.ru.
Источник: Comnews