МОСКВА, 30 июл - ПРАЙМ. Чистая прибыль крупного американского производителя бытовых товаров и средств личной гигиены Colgate-Palmolive Company в первом полугодии 2015 года увеличилась на 10% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года и составила 1,116 миллиарда долларов, следует из отчетности компании.
В пересчете на одну обыкновенную акцию показатель составил 1,22 доллара против 1,09 доллара в январе-июне 2014 года. Операционная прибыль компании выросла на 11% по сравнению с первым полугодием 2014 года и составила 1,79 миллиарда долларов.
Выручка Colgate-Palmolive за январь-июнь составила 8,136 миллиарда долларов, что на 6% ниже аналогичного показателя первого полугодия 2014 года.
За второй квартал чистая прибыль американской компании снизилась по сравнению с апрелем-июнем прошлого года на 8% и составила 574 миллиона долларов. В пересчете на одну акцию прибыль составила 0,63 доллара (0,68 доллара годом ранее), что хуже прогнозов аналитиков (0,7 доллара). Выручка компании за квартал снизилась на 6,5% - до 4,07 миллиарда долларов.
Colgate-Palmolive Co. была основана в 1806 году как William Colgate & Company. С 1953 года носит название Colgate-Palmolive Company. Компания производит мыло, средства для гигиены рта, зубные пасты и щетки, корма для домашних животных, бытовую химию. Штаб-квартира Colgate находится в Нью-Йорке. Компания реализует свою продукцию в более чем 200 странах. Портфель брендов компании включает Colgate, Palmolive, Mennen, Softsoap, Irish Spring, Protex, Sorriso и другие торговые марки.