МОСКВА, 3 авг - ПРАЙМ. Чистая прибыль нидерландского пивоваренного концерна Heineken N.V. по итогам первого полугодия 2015 года выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 19% - до 915 миллионов евро, сообщает компания.
Разводненная прибыль в пересчете на одну обыкновенную акцию составила 1,59 евро против 1,34 евро годом ранее. Выручка группы в отчетном периоде увеличилась на 7,2% - до 10,93 миллиарда евро.
По итогам полугодия пивоваренный концерн произвел 98,2 миллиона гектолитров пива, что на 1,6% больше показателя за первые шесть месяцев прошлого года.
"Сильные результаты компании совпали с нашими ожиданиями и отражают прогресс, достигнутый в реализации нашей стратегии", — прокомментировал результаты компании генеральный директор Heineken Жан-Франсуа ван Боксмеер (Jean-Franсois van Boxmeer).
Крупнейшая международная пивоваренная компания Heineken работает на российском рынке с февраля 2002 года, когда был приобретен первый завод в Санкт-Петербурге. В портфеле компании около 30 брендов, среди которых такие известные как Heineken, Amstel Premium Pilsener, Zlaty Bazant, Guinness, а также национальные и региональные марки, такие как "Охота", "Три медведя", "Степан Разин".