Рейтинг@Mail.ru
Рики Фрэнк, известный тренер в области сетевого маркетинга, станет исполнительным директором по маркетингу DubLi Network - 12.05.2020, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Рики Фрэнк, известный тренер в области сетевого маркетинга, станет исполнительным директором по маркетингу DubLi Network

Читать Прайм в
Дзен Telegram

Совершенствование программ по обучению и развитию в DubLi Network

ФОРТ-ЛОДЕРДЕЙЛ, ШТАТ ФЛОРИДА - (Marketwired, 28 июля 2015 г.) - DubLi Network, крупнейшая мировая сеть онлайн-торговли, специализирующаяся на прямых продажах, сегодня объявила о назначении Рики Фрэнка на пост исполнительного директора по маркетингу. Г-н Фрэнк стал вторым, кто присоединился к команде высшего руководства в области маркетинга в DubLi Network в 2015 г.; первым был Джерри Йерк, занявший должность исполнительного директора по маркетингу в январе.

До своего прихода в DubLi Network г-на Фрэнк сделал успешную карьеру в области обучения продажам и маркетингу, а также программ по личностному росту и развитию. Он поднимался до высших должностей в каждой компании сетевого маркетинга, в которой работал, и создал одну из крупнейших подобных организаций. Карьера г-на Фрэнка в области маркетинга началась в 1987 г. с работы в NSA, где он затем занял пост руководителя федерального рынка по двум позициям. В 1992 г. он покинул NSA и занял должность дистрибьютора-основателя и директора по международному маркетингу в компании Equinox International, занимавшей на тот момент первое место в топ-500 журнала Inc. С 2002 по 2007 гг. г-н Фрэнк входил в число 16 ведущих дистрибьюторов компании XanGo, занимая четвертое место в рейтинге. Следующие два года он проработал в компании MonaVie, поднявшись до уровня "Синий бриллиант". С 2010 г. г-н Фрэнк активно консультирует различные компании, занимающиеся продажами и сетевым маркетингом.

Основатель DubLi Network Михаэль Ханзен заявил: "Мы рады, что к команде руководителей DubLi Network присоединится специалист такого уровня, как Рики. Мы продолжаем привлекать в нашу команду профессионалов в различных дополняющих друг друга областях, чтобы успешно развивать отрасль независимого дистрибьюторства. Опыт Рики в области обучения, а также личностного и профессионального развития, поможет нам и дальше развивать корпоративное образование, культуру и нашу философию на всех уровнях компании".

О платформе DubLi.com
Платформа DubLi.com - мировой лидер в области интернет-торговли и кэшбэк-услуг. DubLi входит в число лидирующих платформ онлайн-торговли и в настоящий момент предлагает услуги клиентам из более чем 120 стран. Пользователям предлагаются товары из разных категории, среди которых можно найти товары международных и локальных брендов, путешествия, купоны, скидки и ваучеры. Создатели DubLi адаптировали многоязычную мультирегиональную платформу электронной коммерции для работы в локальными валютами и языками на 12 международных рынках, чтобы укрепить свою международную торговую сеть и стимулировать продажи в странах присутствия. В зависимости от рынка DubLi.com предлагает наиболее популярные мировые бренды, включая Amazon.in, Walmart, Nike, Hotels.com, Zalando, Groupon и Expedia.

DubLi основана Майклом Хансеном в 2003 году. С момента своего основания компания избрала многоканальный подход к формированию рыночной позиции своей торговой платформы. DubLi предлагает предпринимателям возможность строить собственные сети дистрибьюции путем подключения к системе прямых продаж DubLi Network (dublinetwork.com). Глобальная сеть независимых дистрибьюторов генерирует трафик и таким образом стимулирует продажи товаров и различных подписок на DubLi.com.

Головной офис DubLi и DubLi Network, которые являются дочерними компаниями Ominto, Inc., расположен в г. Форт-Лодердейл, штат Флорида.

Прогнозные заявления
Настоящий документ содержит прогнозные заявления, которые сопряжены со значительными рисками и неопределенностями. Все включенные в данный пресс-релиз заявления относительно стратегии DubLi, будущих операций, будущего финансового положения, перспектив, планов и целей управления, кроме заявлений об уже имевших место фактах, являются прогнозными заявлениями. Без ограничения общего характера вышеизложенного такие слова, как "возможно", "будет", "в целях", "планируется", "ожидается", "допускается", "предполагается", "намеревается", "может", "возможно", "оценивается", "плановый показатель" или "продолжается", а также аналогичные выражения (в т.ч. отрицательные формы этих терминов) предназначены для обозначения прогнозных заявлений. Данные прогнозные заявления включают среди прочего заявления об оценках руководства относительно будущих доходов и финансовых результатов и другие заявления о предположениях, намерениях или целях руководства. В действительности DubLi может не достичь ожидаемых показателей, указанных в прогнозных заявлениях, поэтому не стоит чрезмерно полагаться на данные заявления. Эти прогнозные заявления связаны с рисками и неопределенностями, которые могут привести к тому, что фактические результаты или события будут существенно отличаться от ожиданий, которые в них описаны, в том числе касательно: наших возможностей успешно добиться восприятия потребителями и/или рынком нашей членской кэшбек-программы; возможностей привлекать клиентов, которые делают покупки через наш веб-сайт; наших возможностей привлечь дополнительное финансирование и/или получить достаточный оборотный капитал для финансирования наших операций; возможностей устанавливать и/или поддерживать большую и растущую базу продуктивных деловых партнеров; возможностей разрабатывать и/или поддерживать наши растущие партнерские программы; возможностей получать электронные купоны и обеспечивать их присутствие на нашем сайте; рисков, связанных со способностью DubLi управлять своим ростом, в том числе производить точное планирование и прогнозировать финансовые результаты; конкурентной среды для бизнеса DubLi; способности DubLi защитить данные и нашу интеллектуальную собственность; возможности адаптироваться к мобильным и технологическим изменениям; необходимости избегать рисков изменения законодательства, налоговых и судебных рисков; способности DubLi справляться с ситуациями, возникающими вследствие международных бизнес-неопределенностей; а также других рисков и возможных факторов, которые могут повлиять на бизнес и финансовые результаты DubLi, определенные в документах DubLi, подаваемых в Комиссию по ценным бумагам и биржам, включая Годовой отчет по форме 10-K за финансовый год, закончившийся 30 сентября 2014 года.

Контактная информация
Контактное лицо
DubLi.com:
Стефани Китцес (Stefanie Kitzes)
investorrelations@dublicorp.com
(561) 362-2399

Источник: Marketwired

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала