Рейтинг@Mail.ru
DubLi Network получает награду ETI-2015 от журнала Network-Karriere на ежегодной конференции в Дубае - 12.05.2020, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

DubLi Network получает награду ETI-2015 от журнала Network-Karriere на ежегодной конференции в Дубае

Читать Прайм в
Дзен Telegram

Ведущее издание о прямых продажах отмечает инновации в электронном бизнесе международных кэшбек-услуг

ДУБАЙ, ОАЭ - (Marketwired, 24 сентября 2015 г.) - DubLi Network, крупнейшая мировая сеть онлайн-торговли и кэшбек-покупок, сегодня объявила о получении награды ETI (Экспансия, Технологии, Инновации) от издания Network-Karriere. Престижная награда была вручена на ежегодной международной конференции независимых бизнес-партнеров и партнерских организаций DubLi Summit 2015. Ее получают компании, которые демонстрируют использование уникальных инновационных технологий и динамично развиваются в сфере сетевого маркетинга и прямых продаж.

"DubLi Network обладает уникальным пониманием того, как традиционная модель сетевого маркетинга и прямых продаж меняется под влиянием мобильных и интернет-технологий будущего. За работой этой компании увлекательно следить; она выделяется среди прочих", - говорит Бернд Зайц, издатель Network-Karriere, ведущего европейского журнала о сетевом маркетинге. "Меня особенно впечатлили инновации, представленные на конференции DubLi Summit 2015. Руководители компании демонстрировали независимым бизнес-партнерам новейшие платформы для обучения, набора сотрудников, маркетинга и взаимодействия с клиентами. Я рад вручить DubLi Network награду ETI-2015 - и это уже второй раз, когда мы таким образом отмечаем успехи DubLi".

DubLi Network открывает перед предпринимателями широкие возможности создания международных организаций сетевого маркетинга, сосредоточенных вокруг VIP-членства в рамках электронных покупок потребительских товаров на сайте DubLi.com - лидирующей компании, деятельность которой сосредоточена исключительно в области онлайн-торговли и туристических услуг по системе «кэшбек». Уникальная бизнес-модель DubLi Network является очень эффективной и гибкой, поскольку не требует какого-либо материального оборудования. В рамках этой модели создаются дополнительные продажи, выплата по которым происходит только тогда, когда принято решение о покупке, что позволяет предпринимателям зарабатывать благодаря "кэшбеку" на миллионы продуктов и услуг, приобретаемых через Интернет каждый день. Это дает бизнес-партнерам возможность построить успешную карьеру или обеспечить себя дополнительным источником дохода.

"Network-Karriere - одно из наиболее уважаемых в мире изданий о сетевом маркетинге, и для меня стало честью получить престижную награду ETI-2015, представляя команду руководства DubLi Network и наших независимых бизнес-партнеров по всему миру", - говорит Майкл Хансен, основатель DubLi. "DubLi Network - мировой лидер, создающий возможности в сфере онлайн-торговли и сетевого маркетинга для бизнес-партнеров в более чем 100 странах, говорящих на более чем 15 языках. Эта награда отмечает годы работы по введению новшеств в области кэшбек-покупок по всему миру, а также новые инструменты сетевого маркетинга, позволяющие нашим бизнес-партнерам достигать невиданного успеха".

Больше информации о DubLi Network вы можете узнать на сайте http://www.dublinetwork.com.

О платформе DubLi.com

Платформа DubLi.com - мировой лидер в области интернет-торговли и кэшбэк-услуг. DubLi входит в число лидирующих платформ онлайн-торговли, осуществляемой с помощью сетевого маркетинга, и в настоящий момент предлагает услуги клиентам из более чем 120 стран. Пользователям предлагаются товары из разных категории, среди которых можно найти товары международных и локальных брендов, путешествия, купоны, скидки и ваучеры. Создатели DubLi адаптировали многоязычную мультирегиональную платформу электронной коммерции для работы в локальными валютами и языками на 12 международных рынках, чтобы укрепить свою международную торговую сеть и стимулировать продажи в странах присутствия. В зависимости от рынка DubLi.com предлагает наиболее популярные мировые бренды, включая Amazon.in, Walmart, Nike, Hotels.com, Zalando, Groupon и Expedia.

DubLi основана Майклом Хансеном в 2003 году. DubLi предлагает предпринимателям возможность строить собственные сети дистрибьюции путем подключения к системе прямых продаж DubLi Network (dublinetwork.com). Глобальная сеть независимых дистрибьюторов генерирует трафик и таким образом стимулирует продажи товаров и различных подписок на DubLi.com.

Головной офис DubLi и DubLi Network, которые являются дочерними компаниями Ominto, Inc., расположен в г. Сиэтл, штат Вашингтон.

Прогнозные заявления
Настоящий документ содержит прогнозные заявления, которые сопряжены со значительными рисками и неопределенностями. Все включенные в данный пресс-релиз заявления относительно стратегии DubLi, будущих операций, будущего финансового положения, перспектив, планов и целей управления, кроме заявлений об уже имевших место фактах, являются прогнозными заявлениями. Без ограничения общего характера вышеизложенного такие слова, как "возможно", "будет", "в целях", "планируется", "ожидается", "допускается", "предполагается", "намеревается", "может", "возможно", "оценивается", "плановый показатель" или "продолжается", а также аналогичные выражения (в т.ч. отрицательные формы этих терминов) предназначены для обозначения прогнозных заявлений. Данные прогнозные заявления включают среди прочего заявления об оценках руководства относительно будущих доходов и финансовых результатов и другие заявления о предположениях, намерениях или целях руководства. В действительности Ominto может не достичь ожидаемых показателей, указанных в прогнозных заявлениях, поэтому не стоит чрезмерно полагаться на данные заявления. Эти прогнозные заявления связаны с рисками и неопределенностями, которые могут привести к тому, что фактические результаты или события будут существенно отличаться от ожиданий, которые в них описаны, в том числе касательно: наших возможностей успешно добиться восприятия потребителями и/или рынком нашей членской кэшбек-программы; возможностей привлекать клиентов, которые делают покупки через наш веб-сайт; наших возможностей привлечь дополнительное финансирование и/или получить достаточный оборотный капитал для финансирования наших операций; возможностей устанавливать и/или поддерживать большую и растущую базу продуктивных деловых партнеров; возможностей получать электронные купоны и обеспечивать их присутствие на нашем сайте; рисков, связанных со способностью Ominto управлять своим ростом, в том числе производить точное планирование и прогнозировать финансовые результаты; конкурентной среды для бизнеса Ominto; способности Ominto защитить данные и нашу интеллектуальную собственность; возможности адаптироваться к мобильным и технологическим изменениям; необходимости избегать рисков изменения законодательства, налоговых и судебных рисков; способности Ominto справляться с ситуациями, возникающими вследствие международных бизнес-неопределенностей; а также других рисков и возможных факторов, которые могут повлиять на бизнес и финансовые результаты Ominto, определенные в документах Ominto, Inc., подаваемых в Комиссию по ценным бумагам и биржам, включая Годовой отчет по форме 10-K за финансовый год, закончившийся 30 сентября 2014 года.

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
• Контактная информация
DubLi.com
Том Фогль (Tom Vogl)
investorrelations@dublicorp.com
(561) 362-2399

Источник: Marketwired

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала