МОСКВА, 25 сен - ПРАЙМ. Индекс потребительских настроений Мичиганского университета (Michigan Consumer Sentiment Index), отражающий степень доверия домохозяйств к экономике США, в сентябре, по окончательной оценке, снизился до 87,2 пункта с 91,9 пункта в августе, говорится в сообщении на сайте университета.
Статистика оказалась лучше первоначальной оценки (85,7 пункта) и лучше прогнозов. Аналитики, опрошенные порталом DailyFX.com, ожидали роста индикатора только до 86,5 пункта по сравнению с первоначальной оценкой.
Индекс текущих экономических условий в сентябре снизился до 101,2 пункта со 105,1 пункта в августе. Индекс экономических ожиданий составил 78,2 пункта, опустившись с 83,4 пункта месяцем ранее.
Индекс потребительских настроений Мичиганского университета составляется на основе ежемесячного опроса не менее 500 американских домохозяйств по 50 ключевым вопросам, направленным на выявление изменений в ожиданиях потребителей относительно экономического климата, личных доходов и потребления.
Индикатор публикуется два раза в месяц в виде первоначальной и окончательной оценки и влияет на динамику доллара, фондовых рынков и государственных облигаций США.