МОСКВА, 7 окт /ПРАЙМ/. Создание нового авиаперевозчика на базе компании "Трансаэро"
"Нового перевозчика создавать совершенно бессмысленно. Это опять вложение огромных денег. Я не очень понимаю, кто сегодня будет огромные деньги вкладывать", - ответил он на соответствующий вопрос в интервью телеканалу "Россия 24".
"Я не думаю, что что-то будет вместо "Трансаэро". Я думаю, все идет к тому, что будет консолидирована компания "Трансаэро" - она останется сама по себе. Часть флота и международные направления, скорее всего, перейдут в компанию "Россия", это дочерняя авиакомпания "Аэрофлота"
По его словам, скорее всего, произойдет объединение "дочек" "Аэрофлота" под эгидой авиакомпании "Россия". "Это "Аэрофлот Дон" и Orenair, получится достаточно классическая схема, которую мы видим зачастую во всем мире, к которой уже многие крупные компании в мире пришли. Будет "Аэрофлот" - это премиум-компания, будет "Россия", которая будет работать в среднем классе, компания "Победа" - это дискаунтер и региональная дальневосточная компания "Аэрофлота" - это "Аврора", - заключил Ванцев.
Говоря о дальнейшей судьбе парка воздушных судов "Трансаэро", находящейся в сложной финансовой ситуации, Ванцев отметил, что такому флоту сегодня на российском рынке нет места. "Вполне возможно, что через три-четыре года они будут востребованы. В текущей ситуации маловероятно, что кто-то кроме "Аэрофлота" или дочерних компаний "Аэрофлота" сможет такие воздушные суда себе взять", - считает глава совдира "Внуково"
При этом Ванцев напомнил о существовании других мировых рынков, которые не закрыты для передачи судов "Трансаэро". "В Европу мы не можем сдать эти воздушные суда, но есть и другие рынки - есть и Африка, и Ближний Восток", - отметил он, напомнив, что это забота лизинговых компаний.