DubLi Network Brazil будет действовать как DubLi E-Commerce Ltda.
СИЭТТЛ (ВАШИНГТОН) и БЕЛВЬЮ (ВАШИНГТОН) -(14 октября 2015, Marketwired) - DubLi Network, крупнейшая мировая сеть прямой онлайн-торговли и кэшбек-покупок, работающая через платформу DubLi.com, объявила сегодня о своем запуске в Бразилии, ознаменовав тем самым официальный выход на рынок Южной Америки. Местное подразделение компании будет работать под именем DubLi E-Commerce Ltda.
"Бразилия - это крупнейшая экономика в Южной Америке, здесь взрывные темпы развития электронной коммерции и один из пяти крупнейших в мире рынков прямых продаж, поэтому потенциал Бразилии имеет большое значение для компаний, занимающихся прямыми продажами. Бразильский рынок важен для DubLi Network, и наш выход на него - это естественное решение, - сказал Майкл Хансен, основатель и исполнительный вице-президент по развитию бизнеса в DubLi. - Умело используя интернет для продвижения электронного сетевого маркетинга предпринимателям по всему миру, DubLi увеличила объем продаж и обеспечила себе быстрый рост. Мы рады поддержать существующих и будущих независимых Бизнес-партнеров в Латинской Америке, и видим большой потенциал у этого значимого и развивающегося региона".
DubLi Network - это разветвленная компания электронного сетевого маркетинга, основанная на кэшбеке от покупок и туристических услуг. Компания является мировым лидером в области предоставления независимым Бизнес-партнерам возможностей электронного сетевого маркетинга почти в 100 странах. Бизнес-партнеры DubLi Network зарабатывают, стимулируя продажи на кэшбек-портале DubLi.com и продавая на нем премиальные членские пакеты DubLi. Чтобы узнать больше, посетите www.dublinetwork.com.
В сопутствующем заявлении DubLi Network сегодня объявила, что ее компания-учредитель Ominto, Inc. тоже представлена в Бразилии под названием Ominto E-Commerce Ltda.
О платформе DubLi.com
Платформа DubLi.com - мировой лидер в области интернет-торговли и кэшбэк-услуг. DubLi входит в число лидирующих платформ онлайн-торговли, осуществляемой с помощью сетевого маркетинга, и в настоящий момент предлагает услуги клиентам из более чем 120 стран. Пользователям предлагаются товары из разных категории, среди которых можно найти товары международных и локальных брендов, путешествия, купоны, скидки и ваучеры. Создатели DubLi адаптировали многоязычную мультирегиональную платформу электронной коммерции для работы в локальными валютами и языками на 12 международных рынках, чтобы укрепить свою международную торговую сеть и стимулировать продажи в странах присутствия. В зависимости от рынка DubLi.com предлагает наиболее популярные мировые бренды, включая Amazon.in, Walmart, Nike, Hotels.com, Zalando, Groupon и Expedia.
DubLi основана Майклом Хансеном в 2003 году. DubLi предлагает предпринимателям возможность строить собственные сети дистрибьюции путем подключения к системе прямых продаж DubLi Network (dublinetwork.com). Глобальная сеть независимых дистрибьюторов генерирует трафик и таким образом стимулирует продажи товаров и различных подписок на DubLi.com.
Головной офис DubLi и DubLi Network, которые являются дочерними компаниями Ominto, Inc., расположен в г. Сиэтл, штат Вашингтон.
Прогнозные заявления
Настоящий документ содержит прогнозные заявления, которые сопряжены со значительными рисками и неопределенностями. Все включенные в данный пресс-релиз заявления относительно стратегии DubLi, будущих операций, будущего финансового положения, перспектив, планов и целей управления, кроме заявлений об уже имевших место фактах, являются прогнозными заявлениями. Без ограничения общего характера вышеизложенного такие слова, как "возможно", "будет", "в целях", "планируется", "ожидается", "допускается", "предполагается", "намеревается", "может", "возможно", "оценивается", "плановый показатель" или "продолжается", а также аналогичные выражения (в т.ч. отрицательные формы этих терминов) предназначены для обозначения прогнозных заявлений. Данные прогнозные заявления включают среди прочего заявления об оценках руководства относительно будущих доходов и финансовых результатов и другие заявления о предположениях, намерениях или целях руководства. В действительности Ominto может не достичь ожидаемых показателей, указанных в прогнозных заявлениях, поэтому не стоит чрезмерно полагаться на данные заявления. Эти прогнозные заявления связаны с рисками и неопределенностями, которые могут привести к тому, что фактические результаты или события будут существенно отличаться от ожиданий, которые в них описаны, в том числе касательно: наших возможностей успешно добиться восприятия потребителями и/или рынком нашей членской кэшбек-программы; возможностей привлекать клиентов, которые делают покупки через наш веб-сайт; наших возможностей привлечь дополнительное финансирование и/или получить достаточный оборотный капитал для финансирования наших операций; возможностей устанавливать и/или поддерживать большую и растущую базу продуктивных деловых партнеров; возможностей получать электронные купоны и обеспечивать их присутствие на нашем сайте; рисков, связанных со способностью Ominto управлять своим ростом, в том числе производить точное планирование и прогнозировать финансовые результаты; конкурентной среды для бизнеса Ominto; способности Ominto защитить данные и нашу интеллектуальную собственность; возможности адаптироваться к мобильным и технологическим изменениям; необходимости избегать рисков изменения законодательства, налоговых и судебных рисков; способности Ominto справляться с ситуациями, возникающими вследствие международных бизнес-неопределенностей; а также других рисков и возможных факторов, которые могут повлиять на бизнес и финансовые результаты Ominto, определенные в документах Ominto, Inc., подаваемых в Комиссию по ценным бумагам и биржам, включая Годовой отчет по форме 10-K за финансовый год, закончившийся 30 сентября 2014 года.
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Контактная информация
DubLi.com
Том Фогль (Tom Vogl)
investorrelations@dublicorp.com
(561) 362-2399
Источник: Marketwired