Представители ведущих компаний представят последние достижения и новые возможности digital маркетинга в Москве 28-29 Октября 2015 на Саммите Digital Branding. Best Cases 2015.
Главное событие в области построения бренда в Новых Медиа посвящается анализу наиболее успешных стратегий брендов в digital-среде и повышению эффективности маркетинга в эру цифровых технологий.
Саммит проходит в уникальном формате - showcases и целиком строится на практических кейсах ведущих компаний.
Главные темы форума - обсуждение наиболее успешных кампаний, digital ROI, повышение конверсии, оптимизация каналов коммуникации, performance, CRM, programmatic, анализ маркетинговых и бренд-показателей интегрированных кампаний.
Свой опыт на форуме представляют: Андрей Ушаков - McDonald's, Александр Пятигорский - Beeline, Наталия Жучкова - М. Видео, Людмила Зуева - Philips, Аркадий Граф - Samsung, Арсен Минасян - Intel, Ольга Яремчук - Johnson & Johnson, Ольга Выровская - PepsiCo, Анна Миронова - SCA, Ольгa Александриди - Каро Премьер, Юрий Парсамов - Beiersdorf, Александр Рузавин - Hyundai, Наталья Новошинская - INTOUCH, Алексей Раевский - Lamoda, Лара Исправникова - Связной, Анна Мусихина - L'Oreal Paris, Екатерина Покидова - Audi, Инна Смирнова - Bacardi, Гарретт Джонстон - macroscope consulting, Армен Манукян - Auchan, Наталья Григорьян - Nestle, Юлия Смирнова - 3M, Анатолий Лукашин - Сбербанк, Ксения Богачева - Unilever, Юлия Ганина - МегаФон, Екатерина Рукавишникова - Билайн, Михаил Часовников - Ozon, Юлия Мальина - Ford и многие другие лидеры рынка!
Цифровые технологии представляют огромные возможности для получения разнообразной информации о потребителях, анализа эффективности коммуникаций, для предоставления новых сервисов, вовлечения в общение, создания мобильных приложений, видео, игр, дополненной реальности и интерактивных сервисов. Рост новых возможностей сформировал свои требования к коммуникациям:
- Радикальное расширение прав и возможностей пользователей
- Массовая конкуренция за внимание потребителей, которые блокируют рекламу
- Коммуникации в реальном времени
- Растущая "мобильность"
Саммит представляет уникальную возможность оценить влияние диджитал на маркетинг и узнать, как бренды-лидеры используют Новые Медиа для укрепления связи со своими потребителями и роста рыночных показателей.
Место проведения: Москва, Берсеневская наб., д6/1, Центр Digital October
Подробная информация и Регистрация: 7 (495) 787-85-63
http://www.digital-branding.ru
Источник: MasterBrand Business School