МОСКВА, 3 ноя - ПРАЙМ. Пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина сообщила, что в первый рабочий день после катастрофы лайнера Airbus А321 в небе над Египтом бронирований было очень мало.
"Вчера, в первый рабочий день после катастрофы над Синайским полуостровом самолета A321 "Когалымавиа", выполнявшего рейс 7К-9268 по маршруту "Шарм-эш-Шейх – Санкт-Петербург", в турагентствах наступило ожидаемое затишье – бронирований было очень мало, а некоторые вообще простаивали", - рассказала Тюрина агентству РИА Новости.
Сотрудники туристических фирм также сообщили РСТ, что те, кто планировал турпоездки на ближайшее время, если сразу не отказываются от запланированных ранее туров с перелетами, то занимают выжидательную позицию.
В то же время, по уже купленным турам отказов почти нет, отметила Тюрина. Сотрудники туркомпаний на местах ведут беседы с клиентами, успокаивают, фактически работают в качестве психологов. В итоге, из обратившихся в точки продаж за информацией о возможности аннулирования тура, от оплаченных поездок почти никто не отказывается.
В субботу, в день катастрофы, Тюрина прокомментировала ситуацию РИА Новости. Она отметила, что негативная реакция россиян на туры в Египет будет очень активной, но недолгой. По ее оценкам, период падения спроса на одно из самых продаваемых по причине ценовой доступности туристических направлений составит две-три недели.