Рейтинг@Mail.ru
Траст, на который был записан разбившийся А321, отказался комментировать катастрофу - 14.11.2015, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Траст, на который был записан разбившийся А321, отказался комментировать катастрофу

Читать Прайм в
Дзен Telegram

ВАШИНГТОН, 4 ноя /ПРАЙМ/, Дмитрий Злодорев. Американский траст Wilmington Trust, чье ирландское подразделение на правах доверительного управления владело разбившимся 31 октября Airbus A321, не комментирует обстоятельства катастрофы. Об этом сказал РИА Новости во вторник официальный представитель траста Кент Уиссинджер.

По данным ирландского управления авиации, формально самолет российской авиакомпании "Когалымавиа" принадлежал ирландскому трасту Willmington Trust SP Services, чья головная компания зарегистрирована в американском штате Делавэр. "Когалымавиа" получила борт от американской лизинговой компании ILFC. Созданный по англо-саксонскому праву траст предполагает, что имущество формально находится под доверительным управлением в интересах реального бенефициара.

"Мы являемся компанией-доверительным управляющим, и я не комментирую этот конкретный случай. Мы не обсуждаем вопросы, которые могут быть связаны с нашими клиентами", - сказал представитель траста.

При этом он отказался назвать того, кто выступил здесь доверителем. "Я не могу этого сделать. По соображениям конфиденциальности я даже не могу подтвердить, что это договор, которым мы управляем", - заявил собеседник. Хотя на прямой вопрос, может ли он подтвердить, что разбившийся самолет был зарегистрирован в дочерней структуре Wilmington Trust, Уиссинджер признал: "Я бы сказал, что это публичная запись, что у нас есть право распоряжения самолетом".

Представитель траста также пояснил, что его компания, "как доверительный управляющий, очень далека от решения вопросов, связанных с техническим состоянием самолетов". "Мы не вовлечены в подобные темы. Все наши действия являются сугубо административными и указаны в договоре", - сказал он.

"Как доверительный управляющий, мы не управляем и не контролируем самолеты. Наша роль связана лишь с управлением имуществом в интересах владельцев", - сказал Уиссинджер.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала