Рейтинг@Mail.ru
Депутаты ГД хотят обязать авиакомпании РФ регистрировать самолеты в госреестре - 14.11.2015, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Депутаты ГД хотят обязать авиакомпании РФ регистрировать самолеты в госреестре

Читать Прайм в
Дзен Telegram

добавлены последние два абзаца

МОСКВА, 5 ноя /ПРАЙМ/. Законопроект, обязывающий российские авиакомпании регистрировать самолеты в госреестре гражданских воздушных судов РФ, внесен в Госдуму, следует из базы данных нижней палаты парламента.

Поправки подготовили вышедшие из партии "Справедливая Россия" депутаты Оксана Дмитриева, Иван Грачев и Наталья Петухова.

"Предлагается обязать российские авиационные предприятия осуществлять регистрацию гражданских авиационных судов, собственниками и/или эксплуатантами которых они являются, в государственном реестре гражданских воздушных судов РФ, а получение сертификата летной годности осуществлять в уполномоченном органе в области гражданской авиации РФ", - говорится в пояснительной записке.

Депутаты указывают на то, что в российской авиационной отрасли сложилась практика регистрации гражданских пассажирских самолетов иностранного производства в иностранной юрисдикции и их эксплуатации в России в режиме временного ввоза.

По словам авторов инициативы, сейчас подавляющее большинство полетов, совершаемых российскими авиакомпаниями, производится на самолетах, "ввезенных в РФ без уплаты таможенных пошлин, арендованных у оффшорных компаний, контроль за техническим состоянием которых не осуществляется органами гражданской авиации РФ".

В пояснительной записке приводятся данные Росавиации, согласно которым на 11 августа 2014 года в российских авиапредприятиях, выполняющих коммерческие воздушные перевозки, в эксплуатации находилось 1,337 тысячи единиц самолетов. Из них 837 единиц - иностранного производства (из них 578 единиц зарегистрированы в реестре Бермудских островов, 142 единицы - в реестре РФ, 116 единиц - в реестре Ирландии, 1 единица - в реестре Швейцарии); также 500 единиц - отечественного производства (из них 499 единиц зарегистрированы в реестре РФ, 1 единица - в реестре Белоруссии).

"Таким образом, 83% самолетов, совершающих 80% полетов, зарегистрировано в иностранной юрисдикции <...> органы гражданской авиации Российской Федерации контролируют техническое состояние воздушных судов, осуществляющих всего 17% полетов", - отмечают авторы законопроекта.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала